Как BLACKPINK изменили жизни владельцев небольших бизнесов?

4
6689

Женская группа Kpop BLACKPINK может похвастаться огромной популярностью, выходящей за пределы Кореи. Поэтому всякий раз, когда одна из участниц носит новые вещи, ест новую еду или пьет новые напитки, то всегда запускается новый тренд, который приносит огромную пользу бизнесу.

Смотрите также: Лиса из BLACKPINK на парижском показе мод CELINE

Во время поездки в Таиланд Лиса посетила продуктовый киоск, где продаются фрикадельки. В результате поклонники BLACKPINK начали покупать оттуда фрикадельки, просто чтобы попробовать любимую еду Лисы. Вскоре после этого продуктовый киоск стал настолько популярным, что открыл 50 филиалов.

На «Шоу Вуди» владелец этого киоска прямо поблагодарил Лису за то, что она изменила его жизнь, и даже сейчас он предлагает скидки для BLINK (фанатов BLACKPINK), которые посещают его магазины.

Тем временем Розэ однажды обедала у фургона с едой, который специализируется на вьетнамской кухне. До ее визита фургон был относительно неизвестен. Тем не менее, с тех пор он превратился в полноценный ресторан, который привлекает любителей вьетнамской кухни.

В дополнение можно сказать, что Джису внесла огромный вклад в ныне известный фуд-корт в YG. Столовая компании стала горячей темой после того, как начали распространяться новости о том, что Джису выбрала YG из-за еды на их фуд-корте.

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!