Бренд Cartier решил удвоить сумму контракта, предложенного Dior, чтобы Джису смогла стать амбассадором бренда.
Dior и Cartier принадлежат LVMH и Richemont, двум самым престижным мировым брендам класса люкс, которые соперничают друг с другом.
Dior, принадлежащий LVMH, известен своими крупными суммами контрактов, предлагаемых мировым послам в соответствии с пожеланиями президента компании Бернара Арно.
Такое внимание Cartier не случайно, прибыль Dior выросла на 400% среди потребителей поколения MZ (в настоящее время им 20 и 30 лет) после назначения Джису.
Emma © YesAsia.ru
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]