Агентство Ли Чэён ответило на обвинения в плагиате оформления альбома Ки из SHINee

4
1676
ИСТОЧНИКwww.soompi.com
Агентство Ли Чэён ответило на обвинения в плагиате оформления альбома Ки из SHINee

WM Entertainment ответило на обвинения в плагиате дизайна для дебютного альбома Ли ЧэёнHUSH RUSH“.

Ранее на этой неделе агентство опубликовало превью альбома “HUSH RUSH” и товаров к нему. Фанаты обратили внимание, что дизайн очень похож на оформление альбома Ки из SHINeeGasoline“. Пост на онлайн-форуме также отметил сходства концепт-трейлере.

Смотрите также: Нетизены обвиняют Ли Чэён в плагиате концепта Ки из SHINee для «Gasoline»

Пользователи сети прокомментировали: “Пожалуйста, может, не так очевидно хотя бы?” и прикрепили изображение со сравнением.

Агентство Ли Чэён ответило на обвинения в плагиате оформления альбома Ки из SHINee
Источник: @masterkey525

8 октября WM Entertainment опубликовали заявление о схожестях альбомов и объяснили концепт “HUSH RUSH“.

Заявление компании:

“Здравствуйте, это WM Entertainment.

Схожести между оформлением мини-альбома Ли Чэён “HUSH RUSH” и альбома другого артиста разочаровали и огорчили нас. В ответ мы публикуем заявление относительно дебютного мини-альбома Ли Чэён.

1. “HUSH RUSH” сравнивает переживания и восторженность вампира, который в первый раз выходит в свет со стартом Ли Чэён как сольной артистки. Мы спланировали единый стиль для ее альбома и музыкального видео.

Кроме того, упаковка альбома – прозрачная сумка, через которую можно увидеть предметы внутри в двух разных версиях: Вампир и Инфлюенсер. Это то, что вампир поколения MZ мог бы носить с собой.

Предметы в версии “Вампир” – это то, что носил бы с собой вампир. К примеру, большие солнечные очки, упаковку с кровью и глазные яблоки. В версии “Инфлюенсер” фанаты найдут защитные средства от вампиров: крест, чеснок, телефон и другое.

Мы объединили идею “проснувшегося через 300 лет вампира, который собирается выйти в свет” с важностью “сольного дебюта Ли Чэён”, чтобы получить “вампира поколения MZ”.

2. Изображения глаз и молний выражают концепт вампира. Что касается цветов оформления, мы использовали колористическую схему, которая чаще всего используется в фильмах ужасов или фильмах о Хэллоуине.

Для шрифта мы выбрали платные шрифты компании Sandoll, Inc. Они вдохновлены тематикой ужасов, что подходит ко всему концепту.

3. Дизайн сердца на CD-диске в версии “Инфлюенсер” олицетворяет бьющееся сердце вампира после пробуждения и учащение этого сердцебиения перед выходом в свет. Мы добавили колючую проволоку на сердце, потому что решили, что это передаст холодную и зловещую атмосферу вампиров. Дизайнерская компания купила это изображение с сайта с платными изображениями.

4. Подводя итог, первый мини-альбом Ли Чэён “HUSH RUSH” – альбом с четким концептом и уникальной историей.

5. Мы извиняемся за переживания фанатов, которые ожидают выхода альбома Ли Чэён так долго. Она тяжело работала для этого альбома. Мы просим с теплотой и внимательностью ожидать выхода первого альбома Ли Чэён “HUSH RUSH”. Спасибо”.

Ниже представлены товары к альбому Ли Чэён “HUSH RUSH”.

Агентство Ли Чэён ответило на обвинения в плагиате оформления альбома Ки из SHINee
Агентство Ли Чэён ответило на обвинения в плагиате оформления альбома Ки из SHINee

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Новости YesAsia.ru на Google News