Какую стратегию должна выбрать K-pop индустрия, чтобы продолжить рост?

14
7749
ИСТОЧНИКkbizoom.com
Какую стратегию должна выбрать K-pop индустрия, чтобы продолжить рост?

Гиганты развлекательной индустрии открыто выражают тревогу за будущее K-Pop. Эксперты утверждают, что развитие и долговечность индустрии будут зависеть от двух крупнейших групп – BTS и BLACKPINK.

Пак Джи Вон, исполнительный директор HYBE, поддержал переживания основателя лейбла Бан Ши Хёка о “закате” K-Pop. Он заявил: “Я боюсь, что однажды люди просто перестанут слушать K-Pop». Однако в противовес этой тревоге статистика утверждает обратное. Согласно данным Таможенной службы Южной Кореи, общая сумма экспорта альбомов составила 231,4 миллиона долларов США (305,3 миллиарда вон), что в три раза больше, чем в 2019 году, и является рекордным показателем для индустрии.

Смотрите также: В Китае возобновят концерты иностранных артистов

Какую стратегию должна выбрать K-pop индустрия, чтобы продолжить рост?

Во многом “благодаря” пандемии COVID-19 публика использовала корейский развлекательный контент в социальных сетях для расслабления и успокоения.

Некоторые критики уверены, что, несмотря на расширение K-Pop, отсутствие группового промоушена BTS приведет к снижению роста индустрии. BTS приостановили деятельность из-за зачисления на службу в армию, и участники продвигаются сольно.

В свете этой проблемы музыкальный критик Ким До Хон поделился: “K-Pop по-прежнему находится в расцвете на данный момент, о чем свидетельствуют продажи альбомов и просмотры на YouTube. Но K-Pop индустрия должна в полной мере приготовится к будущему и избежать проигрыша другим жанрам. Если K-Pop продолжит экспериментировать и расширять горизонты в различных направлениях, к примеру, используя метавселенную, индустрия сможет привлечь больше внимания со временем».

Какую стратегию должна выбрать K-pop индустрия, чтобы продолжить рост?

Ким До Хон указал на различие между часто сравниваемыми индустриями – J-Pop и K-Pop. J-Pop был на пике популярности в 90-ые с такими группами, как X-Japan. Ким До Хон объяснил, что J-Pop опирался на местный фандом, в то время, как K-Pop ориентируется и на приобретение всемирной популярности. Две музыкальные индустрии имеют разную основу и траектории роста.

То, что объединяет рынки J-Pop и K-Pop, по мнению критика, – позиция меньшинства по отношению к музыкальной индустрии США. Ли Хе Джин, ассистент профессора коммуникаций в Университете Южной Калифорнии, рассказала: “Относительно небольшое количество стримов подтверждает недостаток общей популярности K-Pop. Когда я преподаю курс по поп-культуре и медиа, менее 20% аудитории проявляет интерес к K-Pop».

Какую стратегию должна выбрать K-pop индустрия, чтобы продолжить рост?

Говоря о будущем K-Pop индустрии в США, Ли призналась: по ее мнению, BTS и BLACKPINK – ключевой фактор развития K-Pop за рубежом.

Она рассказала: “Смогут ли BTS воссоединится в 2025 году и продлят ли все четыре участницы BLACKPINK контракты с YG Entertainment, чтобы продолжить групповое продвижение, – вот два основных фактора, которые подскажут направление будущего K-Pop в США. Внимание жителей Кореи приковано к возможному сотрудничеству HYBE и SM. Однако неизвестно, сможет ли эта коллаборация оказать существенное влияние на популярность K-Pop в США в настоящий момент. Возможно, лишь в долгосрочной перспективе».

Ли Хе Джин заключила: “Изменения в музыкальных вкусах слушателей в США и алгоритмы социальных сетей и платформ могут решить будущее K-Pop. Сейчас даже исполнителям из Америки трудно пробраться к сердцу обычной публики, а для K-Pop звезд это может оказаться еще сложнее».

Какую стратегию должна выбрать K-pop индустрия, чтобы продолжить рост?

Принимая во внимание трудности, с которыми сейчас сталкивается K-Pop, Ли Хе Джин выразила мнение, что индустрия должна переключится на Юго-Восточную Азию. Это регион может стать связующим элементом между K-Pop и рынком США, где “молодое поколение ожидает, что звезды будут отвечать за себя и высказываться по поводу различных социальных проблем».

Внимание также стоит уделить управлению трейни и создать систему, которая поощряет талант и независимость вместо контроля и строгости. Выделять следует артиста, а не агентство, под которым он работает. Ким Хан Соль, фанат K-Pop, поделилась своим мнением: “Я фанат K-Pop уже долгое время. Часто складывается ощущение, что вселенная K-Pop – это о компаниях, а не об артистах и фанатах. Мне кажется, нужно сместить фокус, чтобы наши исполнители ярче сияли на сцене».

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Новости YesAsia.ru на Google News