31 мая американское издание о моде WWD (Women’s Wear Daily) сообщило, что Каннский кинофестиваль в этом году собрал MIV в общей сложности 1,3 миллиарда долларов. MIV рассчитывает денежную стоимость, которую звезды и влиятельные лица получают за свое появление в различных СМИ, включая социальные сети. При этом учитываются такие факторы, как влияние СМИ, качество контента и вирусность.
Смотрите также: «Только у Хэрин другой вайб…» — реакция нетизенов на глобальных амбассадоров Dior из Южной Кореи
Ссылаясь на анализ данных, проведенный Launchmetrics, WWD заявили: «Учитывая мировую популярность к-поп группы BLACKPINK, неудивительно, что Дженни заняла первое место в MIV с рекордной суммой в 1,9 миллиона долларов (около 2,5 миллиарда вон)».
WWD также подчеркнули, что Дженни является амбассадором Chanel с 2017 года, заявив: «Дженни внесла значительный вклад в общий MIV Chanel на Каннском кинофестивале в этом году. Chanel заработали 26,2 миллиона долларов и заняли 4-е место среди люксовых брендов. Chopard заняла первое место, за ним последовали Dior на втором месте и L’Oréal на третьем».
«По мере того, как влияние K-pop растет, Корея рассматривается как прекрасная возможность для люксовых брендов, и большая часть этой заслуги принадлежит BLACKPINK, которые первыми в этой области успешно освоили ее и, таким образом, проложили путь для будущих звезд из Кореи. Теперь, помимо Chanel, Prada, Gucci, Saint Laurent и Celine выбрали новых звезд K-pop в качестве своих амбассадоров», – отметило издание.
Zarina © YesAsia.ru