Промоушен NewJeans для их второго заглавного трека “ETA” стал предметом обсуждения среди нетизенов.
21 июля на онлайн форуме был создан пост под названием “Продвижение NewJeans идёт интенсивно”. Автор поста прикрепил к нему скриншот последнего релиза NewJeans “ETA“, их второго заглавного трека из мини-альбома “Get Up“.
Автор утверждал, что видео было продемонстрировано как реклама Apple, что вызвало реакцию со стороны нетизенов, которые не увидели ничего плохого в сотрудничестве между группой и технологической компанией.
Смотрите также: NewJeans одержали 2-ую победу с “Super Shy” на “Music Core” + Выступления NCT DREAM, ZEROBASEONE, NMIXX и других
Клип на “ETA” был снят полностью на iPhone 14 Pro, отличаясь от обычного оборудования, используемого для съёмки клипов. В начале видео было заявлено, что оно было “Снято на iPhone 14 Pro“.
Некоторые нетизены согласились с тем, что клип на “ETA” был рекламой Apple, а не клипом NewJeans.
Однако большинство пользователей остались равнодушными к замечаниям и заявили, что группа проводит интенсивное рекламное продвижение “ETA“, поскольку песня является коллаборацией с Apple для рекламы iPhone.
Прочитайте комментарии нетизенов ниже:
- “Разве это не потому, что они сотрудничают с Apple для рекламы? У NewJeans нет никаких рекламных акций. На этот раз они делают это только потому, что у них есть мероприятия с Apple”.
- “Извините, но это была реклама Apple”.
- “Это только потому, что они сотрудничают с Apple. До сих пор они никогда не проводили никаких промоушенов и делают это только из-за рекламы iPhone”.
- “NewJeans по-прежнему будут претендовать на первое место даже без продвижения, и все знают, что это факт”.
- “Почему вы написали такой пост, когда они делают это только из-за сотрудничества с Apple?”.
- “Ваша предвзятость заключается в интенсивном продвижении. Это первый раз, когда NewJeans занимаются продвижением, и они занимаются этим только из-за их промо для iPhone”.
А что вы думаете об этом?
AnJi © YesAsia.ru