Комиссия по справедливой торговле начала расследование в отношении деятельности крупных развлекательных компаний по продаже фотокарточек для увеличения продаж альбомов

44
11127
ИСТОЧНИКhttps://www.allkpop.com
Комиссия по справедливой торговле начала расследование в отношении деятельности крупных развлекательных компаний по продаже фотокарточек для увеличения продаж альбомов

Комиссия по справедливой торговле начала расследования в отношении крупных развлекательных компаний, которые, как утверждается, увеличивают количество типов фотокарточек, чтобы стимулировать фанатов покупать больше альбомов.

Комиссия по справедливой торговле провела расследование в SM Entertainment 31 июля, в JYP Entertainment 1 августа и в YG Entertainment 2 августа.

Комиссия по справедливой торговле начала расследование в отношении деятельности крупных развлекательных компаний по продаже фотокарточек для увеличения продаж альбомов

Причиной этих расследований является всплеск жалоб потребителей на крупные развлекательные компании, использующие фотокарточки айдолов в качестве маркетинговой стратегии для увеличения продаж альбомов их артистов.

Недавно NCT выпустили почти 50 различных типов фотокарточек, содержащих совместные фотографии группы и отдельных её участников. Эти фотокарточки продаются случайным образом в альбомах, что вызывает общественную критику за то, что многие воспринимают это как схему «зарабатывания денег».

Комиссия по справедливой торговле начала расследование в отношении деятельности крупных развлекательных компаний по продаже фотокарточек для увеличения продаж альбомов

Фанаты, которые хотят ознакомиться с содержанием фотокарточек, должны приобрести альбомы, которые обычно стоят от 15 000 до 40 000 вон каждый (11,53 ~ 30,74 долларов).

На фотокарточках могут быть представлены селфи знаменитостей, которые ещё не были опубликованы в онлайн формате, а на некоторых карточках есть даже автографы артистов.

Чтобы приобрести фотокарточки желаемого участника, фанаты участвуют в практике, известной как «развёртка альбомов», при которой они покупают несколько альбомов и открывают их только для фотокарточек.

Впоследствии они часто перепродают редкие фотокарточки на таких платформах, как Твиттер или рынок перепродажи DangGeun, где цены могут значительно колебаться, при этом более редкие карточки стоят дороже.

Комиссия по справедливой торговле начала расследование в отношении деятельности крупных развлекательных компаний по продаже фотокарточек для увеличения продаж альбомов
Комиссия по справедливой торговле начала расследование в отношении деятельности крупных развлекательных компаний по продаже фотокарточек для увеличения продаж альбомов

Такая практика стала обычной для тех фантов, которые хотят получить определённую фотокарточку.

Комиссия по справедливой торговле активно расследует деятельность развлекательных компаний, включая такие крупные агентства, как HYBE, SM и YG. Предыдущие расследования были сосредоточены на потенциальных нарушениях Закона о субподряде, и расследование происходило только в отношении аутсорсинговых компаний, ответственных за производство альбомов.

Вот что написали корейские нетизены по этому поводу:

  • Это действительно нужно урегулировать”,
  • “Сейчас существует несколько версий карты одного участника на альбом”,
  • “Это нужно взять под контроль хотя бы ради окружающей среды”,
  • “Пожалуйста, покончите с этой тенденцией коллекционирования фотокарточек”,
  • “Я действительно хочу, чтобы они просто избавились от фотокарточек в альбомах”,
  • “Это такая хитрая схема”, 
  • “Я ненавижу нераскрытые селфи, которые доступны исключительно через фотокарточки в альбомах”.

AnJi © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News