Ви из BTS в очередной раз доказал свой статус законодателя моды.
Журнал W Korea недавно опубликовал рекламное видео с участием певца для Panda de Cartier. Рекламная кампания посвящена ювелирным изделиям, которые относятся к высокому ювелирному искусству.
Смотрите также: Ви из BTS продемонстрировал смелые и соблазнительные образы на обложках сразу трех модных журналов
Видео отражает суть коллекции, а также подчеркивает уникальную харизму Ви. В недавнем видеоролике органично сочетаются как артистизм, так и роскошь.
Многие поклонники были загипнотизированы уникальными внешними данными певца. Они прокомментировали: “Его волосы…. он выглядит так хорошо”, “Только он может сделать такую прическу”, “Черт возьми, он выглядит так дорого”, “Ошеломляющий, перехватывающий дыхание, потрясающе великолепный, красивый, приятный, обаятельный, пленительный, симпатичный, ангельский, очаровательный, элегантный, ослепительный, классический, изящный, сияющий, привлекательный, энергичный, завораживающий, идеальный = Ким Тэхён” “Все модели должны стримить “Layover” в знак благодарности Ким Тэхёну, потому что, если бы он выбрал карьеру модели, им пришел бы конец”, “Ого, он выглядит совершенно по-другому”, и “Он само совершенство”.
alenamalg © YesAsia.ru