Недавно стало известно, что вокалистка и икона моды Розэ из BLACKPINK стала новым глобальным послом известного бренда роскошных чемоданов RIMOWA. Это сотрудничество символизирует слияние стиля и роскоши, отражая уникальность и международное признание как артистки, так и бренда.
Компания выпустила ряд рекламных материалов, включая новое видео, в котором Розэ делится своим пониманием слова «Дом» — понятием таким же изменчивым, как и её карьера.
Смотрите также: Нетизены выбрали самые легендарные образы Дженни из BLACKPINK за всё время
В рамках кампании «Never Still» от RIMOWA новое рекламное видео рассказывает о личном пути Розэ, харизматичной артистки, которая не устает переосмысливать границы творчества и самовыражения. Розэ задумчиво рассуждает, что для неё значит слово «дом», предлагая зрителям и самим обдумать это понятие. Её представление о доме как мировой суперзвезды идёт далеко за географические границы, отражая её странствующее сердце, наполненное многочисленными путешествиями и культурными впечатлениями. В видео, полном искренних мыслей Розэ, она делится тем, как путешествия изменили её жизнь, насыщая её новыми впечатлениями и знакомствами, благодаря которым у неё появились «дома» по всему миру.
Как отмечает Розэ, дом — это не просто физическое пространство; это чувство, связь, накопление опыта и знакомство глазами путешественника.
С миром в качестве своего холста, Розэ приглашает зрителей переосмыслить понятие «дом», побуждая их исследовать новое, неизведанное и прекрасное – и всегда с чемоданами от RIMOWA.
Официальный сайт RIMOWA писал о Розэ: «Для мировой суперзвезды Розэ, рожденной в Окленде, выросшей в Мельбурне и теперь проживающей между Сеулом и Парижем, путешествия расширили её понимание слова «Дом». Переезжая в Париж, она задумывается о том, где была, куда хочет попасть и как путешествия могут расширить наши горизонты».
Посмотрите видео с удивительным повествованием от Розэ выше.
Ziva © YesAsia.ru