“Это покушение на убийство”: в элитном японском ресторане кореянке вместо питьевой воды подали воду с отбеливателем

14
3639
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
"Это покушение на убийство": в элитном японском ресторане кореянке вместо питьевой воды подали воду с отбеливателем

Была ли это простая ошибка сотрудника или это было сделано намеренно?

Недавний инцидент в элитном ресторане в японском районе Гинза вызвал бурные обсуждения и обвинения в дискриминации. Ничего не подозревающей клиентке из Кореи по фамилии Кан подали смесь воды с отбеливателем. Это привело к госпитализации посетительницы.

У ресторана 29 филиалов по всей Японии, и он известен своим блюдом — темпурой. Ресторан назвал данный инцидент ошибкой персонала. Тем не менее, Кан считает, что это была не просто ошибка, а спланированный акт враждебности, связанный с ее корейским происхождением. Это вызывает определенные опасения по поводу потенциальной расовой дискриминации в качестве фактора инцидента.

Вечером 31 августа 2023 года Кан и ее муж посетили ресторан, расположенный в токийском универмаге. Предполагалось, что пара насладится высококлассным ужином, ведь цены в меню в данном ресторане довольно высокие (от 10 000 иен/89 000 корейских вон/ 67,64 долларов США). Однако тот вечер превратился в мучение.

"Это покушение на убийство": в элитном японском ресторане кореянке вместо питьевой воды подали воду с отбеливателем

После того, как Кан пожаловалась на жажду, сотрудник подал ей стакан воды и две чашки зеленого чая. Запах воды показался женщине необычным, после этого она также начала испытывать дискомфорт в горле. Она сказала менеджерам и обслуживающему персоналу о проблеме, однако на это сначала не обратили внимания.

Когда Кан повторила, что вода пахнет странно, сотрудница попыталась избавиться от напитка. Однако Кан помешала этому и решила сохранить воду в качестве вещественного доказательства, прежде чем сообщить об инциденте в полицию.

Усиливающаяся боль в горле Кан привела к тому, что она попыталась самостоятельно вызвать рвоту, что спровоцировало дальнейшие разборки с персоналом ресторана. “Шеф-повар, наблюдавший за нами, выглядел раздраженно”, – рассказал муж пострадавшей, рассказав о скудной реакции ресторана на жалобу клиента.

Состояние Кан ухудшилось настолько, что она была госпитализирована. В больнице у нее диагностировали острое пищевое отравление. Ресторан продолжал настаивать на том, что инцидент был не чем иным, как ошибкой сотрудника. В объяснении говорилось о том, что пострадавшей случайно подали не питьевую воду, а смесь из отбеливателя и воды, которая используется для чистки бутылок с водой из нержавеющей стали.

"Это покушение на убийство": в элитном японском ресторане кореянке вместо питьевой воды подали воду с отбеливателем

Ресторан был закрыт в течение четырех дней по решению местного департамента здравоохранения. Ресторан принес извинения, выразив сожаление по поводу данного инцидента и причиненных неудобств, а также заверил, что правила гигиены будут тщательно пересмотрены, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.

Тем не менее, Кан настаивает на том, что случившееся было преднамеренным действием со стороны ресторана, предполагая, что персонал понял, что она была кореянкой, по внешности и акценту. Она также сослалась на видимую разницу между кувшинами для моющей и питьевой воды на кухне ресторана.

"Это покушение на убийство": в элитном японском ресторане кореянке вместо питьевой воды подали воду с отбеливателем

Во время интервью JTBC, Кан заявила: “Это высококлассный ресторан. Они пододвигали стулья, когда помогали сесть другим, но для нас они этого не делали. Они, должно быть, знали, что мы – корейцы”. Так Кан возбудила дело против ресторана за халатность на рабочем месте, которая привела к травмам.

Местная полиция в настоящее время расследует заявления пострадавшей на предмет наличия доказательств преднамеренных правонарушений со стороны персонала ресторана.

Это не единичный неприятный инцидент, случившийся с гражданином Южной Кореи в Японии. И это явно не способствует смягчению антикорейских настроений в японских закусочных. В 2016 году популярную суши-франшизу в Осаке обвинили в том, что она подавала суши с чрезмерным количеством васаби исключительно посетителям-корейцам. Через год другая известная сеть суши-баров “Ганко Суши” подверглась критике за то, что взимала плату за воду только с клиентов, которые разговаривали на корейском языке. В прошлом году другой известный суши-ресторан в Гинзе оказался втянутым в скандал из-за предвзятого отношения к клиентам из Кореи.

Корейские пользователи сети прокомментировали: “В новостях сообщалось о моющем средстве, но это был отбеливатель, это намного хуже”, “Разве это не покушение на убийство?”, “Они пытались убить клиента-корейца”, “И люди все еще хотят поехать в Японию”, “Это просто безумие”, “Это покушение на убийство, они должны расследовать это как покушение на убийство”, “Этот ресторан был закрыт всего на 4 дня?”, “Отбеливатель переходит все границы”, “Я думаю, нам следует бойкотировать Японию”, “Как им удалось получить в наказание всего лишь временную приостановку деятельности бизнеса?” и “Это просто безумие”.

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
Новости YesAsia.ru на Google News