Дженни из BLACKPINK готовится к новому сольному релизу.
21 сентября журнал “Harper’s Bazaar” выпустил фотосессию и интервью с Дженни из BLACKPINK. На фото артистка предстала в красных и белых образах бренда “Jacquemus“, продемонстрировав стройную фигуру и несравненное обаяние.
Смотрите также: YG Entertainment ответили на слухи о том, что Дженни, Джису и Лиса из BLACKPINK не обновили контракты
Интервьюер спросил Дженни: “Если бы ты могла выбрать любой концепт или жанр песни, который можешь попробовать в следующем альбоме, что бы он представлял из себя?” Артистка ответила: “В настоящий момент я работаю над кое-чем, наиболее “похожим на Дженни”, и тем, что может сделать только Дженни. Пожалуйста, с нетерпением ждите этого!“
Фанаты и СМИ уверены, что Дженни намекнула на подготовку к новому альбому.
Интервьюер попросил Дженни: “Охарактеризуй себя сейчас одним словом или предложением”. Айдол ответила: “Le Départ” (“старт”, “отправление”, “уход”)“.
На фотосессии Дженни появилась в образах бренда “Jacquemus“. Дизайнер бренда Симон Порт Жакмюс прокомментировал их сотрудничество: “Мы подписались друг на друга в социальной сети и обменялись сообщениями. Еще до того, как мы подружились, она поддерживала “Jacquemus”. Мы впервые встретились в Париже в 2021 году и поддерживали хорошие отношение. Дженни – самый милый человек, которого я знаю“.
Сольно Дженни дебютировала в ноябре 2018 года с хитом “SOLO“, покорив сердца фанатов и обычных слушателей. Прямолинейный и честный текст определяет позицию главной героини песни: она отказывается грустить даже после расставания и считает, что отлично справится и в одиночестве.
21 сентября СМИ сообщили, что Дженни не собирается обновлять контракт с YG Entertainment. В ответ на новость агентство сообщило, что участницы BLACKPINK еще обсуждают контракты.
Источник: @BBU_BLACKPINK
Tommy © YesAsia.ru