Корейские нетизены заметили примечательный рост количества слушателей у aespa на Spotify после релиза их английского сингла «Better Things».
За последние годы корейские артисты обзавелись множеством фанатов со всего мира, и глобальная база слушателей К-поп существенно увеличилась. Стремясь угодить этой разнообразной аудитории, айдолы начали чаще выпускать полностью англоязычные треки. Так они делают свою музыку более доступной для слушателей, которые могут быть не знакомы с корейским языком.
Смотрите также: Победители “2023 The Fact Music Awards”
Эту тенденцию можно заметить на примере увеличения числа слушателей группы aespa на Spotify. Хотя многие К-поп группы могут похвастаться значительной глобальной аудиторией, в прошлом число ежемесячных слушателей на Spotify у aespa никогда не превышало 400 000.
Однако после выхода английского сингла «Better Things» ежемесячная аудитория группы на Spotify возросла до 757 000, что почти вдвое больше их предыдущих показателей. Таким образом, нацеленность на западную аудитории и, в частности, на США дает свои плоды.
Пиковое ежемесячное количество слушателей у женских групп на Spotify:
FIFTY FIFTY — 2,16 миллиона
NewJeans — 2,08 миллиона
BLACKPINK — 1,55 миллиона
TWICE — 995 тысяч
aespa – 757 тысяч
Kорейские нетизены ожидают, что aesрa будут постепенно привлекать все больше международных слушателей, поскольку они собираются вернуться с новой музыкой в следующем месяце.
Пользователи сети прокомментировали: «Это будет действительно хорошо для SM», «Но их последний сингл был и правда хорош», «Очаровательная женская супер-группа aesрa, вперед!», «NewJeans потрясающие», «Как бы то ни было, надеюсь, что у aesрa все будет хорошо» и «Удачи, aesрa».
Marvel © YesAsia.ru