Известная южнокорейская сеть пекарен Paris Baguette объявила о новом маркетинговом партнерстве с французским футбольным клубом “Пари Сен-Жермен” с целью расширить присутствие своего бренда на международном рынке.
Согласно этому соглашению, логотип и рекламные видео Paris Baguette украсят стадион Parc des Princes вместимостью 48 500 мест. Этот стадион является домашней ареной “Пари Сен-Жермен”. Кроме того, сотрудничество включает в себя продажу хлебобулочных изделий Paris Baguette в дни матчей, разработку мерча и контента в социальных сетях.
Хо Джин Су, генеральный директор Paris Baguette, выразил свой восторг по поводу партнерства, заявив: “Мы рады заключить партнерство с таким уважаемым футбольным клубом, как “Пари Сен-Жермен”. Сочетая культуру питания и спорт, вдохновленные великолепным Парижем, наша цель – радовать радовать посетителей и любителей футбола по всему миру”.
Недавно Paris Baguette расширили свое международное присутствие, открыв еще 500 точек за пределами Южной Кореи. Например, во Франции компания открыла 5 магазинов. Все они стратегически расположены в самом центре Парижа.
На саммите Choose France, который состоялся в июле 2022 года, Хо Джин Су, генеральный директор Paris Baguette, и председатель правления Хо Ён Ин представили амбициозную стратегию расширения сети. В их планы входит не только открытие новых магазинов по всей Франции, но и строительство специализированного производственного комплекса для оптимизации работы в стране.
Компания Paris Baguette была основана в 1988 году. Она работает в качестве ключевого подразделения SPC Group. Сейчас компания является мировым лидером в хлебопекарном секторе. Международная сеть охватывает такие рынки, как Великобритания, США, Китай и Малайзия, и насчитывает примерно 4100 магазинов по всему миру.
В сфере спорта “Пари Сен-Жермен” (ПСЖ) является одним из самых богатых и известных футбольных клубов в мире. Недавно его состав пополнил южнокорейский футболист. К парижскому клубу присоединился Ли Кан Ин.
alenamalg © YesAsia.ru