Журналистка издания JoongAng Ilbo поделилась отзывом на альбом Чонгука из BTS, мыслями о кризисе K-Pop и кинематографа

6
2463
ИСТОЧНИКwww.koreaboo.com
Журналистка издания JoongAng Ilbo поделилась отзывом на альбом Чонгука из BTS, мыслями о кризисе K-Pop и кинематографа

Журналистка издания JoongAng Ilbo Ян Сон Хи опубликовала отзыв на сольные достижения Чонгука из BTS и его альбома “GOLDEN“, а также затронула “кризис” корейских фильмов.

Журналистка издания JoongAng Ilbo поделилась отзывом на альбом Чонгука из BTS, мыслями о кризисе K-Pop и кинематографа

Смотрите также: Сайт музыкальных критиков IZM поставил альбому Чонгука из BTS 2 звезды из 5

Ян Сон Хи поделилась: “Беспокойства по воводу армейской службы BTS отброшены, учитывая, что участники добиваются успеха и с сольными работами. Этот альбом стал “церемонией взросления” Чонгука. Он попытался трансформироваться из K-Pop айдола в сексуальную поп-звезду“.

Все песни написаны на английском языке, а в некоторых есть тексты с возрастным ограничением 19+, что отрывает их от типичного K-Pop и приближает к мейнстримному попу. Это демонстрирует, что азиатские мужчины тоже могут быть сексуально привлекательными. Западные медиа также назвали его “поп-королем”, вслед за Джастином Тимберлейком и Джастином Бибером. Как глава HYBE Бан Ши Хёк и сказал, они успешно убрали “K” из “K-Pop“.

По мнению Бан Ши Хёка, “K-Pop переживает кризис“, поэтому пришло время убрать “K” из “K-Pop“.

Ян Со Хи заявила: “Это был тип азиатсткой музыки, тогда это был K-Pop, а теперь это просто становится “попом”. Я согласна с тем, что для роста индутрии необходимо ее расширение. Однако я задумываюсь над тем, какую музыку будут слушать корейские K-Pop фанаты, если “K” исчезнет“.

Ян Со Хи поделилась мнением о кризисе в корейском кинематографе. Журналистка рассказала, что несмотря на то, что успешные проекты “Паразиты” и “Игра в кальмара” вышли не так давно, индустрия находится в упадке. Пандемия COVID-19 и стриминговые платформы изменили восприятие зрителей, а повышающиеся цены в кинотеатрах усугубили ситуацию.

Журналистка издания JoongAng Ilbo поделилась отзывом на альбом Чонгука из BTS, мыслями о кризисе K-Pop и кинематографа

Среди корейских фильмов только “Криминальный город 3” прошел отметку в 10 миллионов зрителей, и лишь 4 фильма стали безубыточными. Ян Со Хи считает, что рынок корейских дорам также в кризисе. Расходы на производство и сокращение экранного времени телекомпаниями привели к тому, что 80% работ остаются “в подвалах”. Несмотря на то, что Netflix становится возможностью для расширения аудитории, из-за правил платформы создатели теряют права интеллектуальной собственности.

Ранее министерство спорта и туризма Кореи объявило о начале “стратегии развития видеоиндустрии”. Правительство собирается расширить видеоиндустрию к 2027 году, а также создать “Фонд корейской контент-стратегии” к 2028 году.

Ян Со Хи поделилась: “Недавно правительство столкнулось с критикой из-за угнетения киноидустрии, сократив бюджет на поддержку креативных проектов и кинофестивалей. Скорее всего поступят жалобы на то, что государство пытается продвинуть фильмы, которые соответствуют их вкусам. Так мы спасем корейскую культуру от кризиса? За рубежом много пренебрежительного отношения к “корейской волне”. Международные медиа считают, что дорамы и K-Pop – национальная индустрия, созданная правительством, что ведет к недопониманию“.

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News