Supertone (HYBE) позволят геймерам общаться голосами персонажей игр при помощи ИИ

3
458
ИСТОЧНИКkoreajoongangdaily.joins.com
Supertone (HYBE) позволят геймерам общаться голосами персонажей игр при помощи ИИ

С 16 по 19 ноября в Пусане проводился фестиваль G-Star 2023, крупнейшая выставка, посвящённая компьютерным играм. Стало известно, что уже в следующем году геймеры смогут общаться друг с другом в голосовом чате голосами своих любимых персонажей в режиме реального времени, используя новую технологию, разработанную ИИ-аудио-стартапом Supertone.

Смотрите также: Дораму “Силачка Кан Нам Сун” продвигают стикерами с тестом на наркотики

Supertone, дочерняя компания HYBE, дома BTS, представила две новые технологии генерации голоса с использованием искусственного интеллекта (ИИ).

Компания Supertone, основанная в 2020 году, использовала различные аудиотрюки в К-поп и К-контенте, а теперь переходит и в игровую индустрию. К числу их экспериментов относятся манипуляции с голосом Элвиса Пресли для исполнения баллады корейского певца, работа с MIDNATT (Ли Хён) и создание совершенно нового голоса путем смешения голосов актеров Ли Хан Бёль и Наны в дораме Netflix “Девушка в маске”.

17 ноября в конференц-центре Bexco в Пусане газета Korea JoongAng Daily протестировала новые технологии Supertone, получившие названия Project Shift и Project Screenplay. Обе технологии будут доступны для использования в следующем году.

Project Shift – это аудиосервис, анализирующий голос пользователя в течение 10 секунд, пока он читает вслух предоставленный текст. На основе анализа голос пользователя может быть преобразован в голос 12 различных персонажей.

Когда журналист заговорил в микрофон Supertone, из динамиков компьютера раздался голос персонажа по имени Арин из готовящейся к выходу RPG ASTRA: Knights of Veda. Игра будет выпущена через HYBE IM, игровое подразделение HYBE.

Голоса можно настраивать, чтобы правильно сбалансировать голос пользователя и персонажа, изменять высоту голоса и даже управлять шепотом – эта функция добавлена для придания голосу большей выразительности.

Supertone (HYBE) позволят геймерам общаться голосами персонажей игр при помощи ИИ

“В настоящее время существует только 12 персонажей, но в будущем их количество будет увеличено, – говорит Ю Хан Кюль, директор подразделения по развитию бизнеса компании Supertone. – Эта технология может использоваться в секторах “бизнес для бизнеса” (B2B) и “бизнес для потребителя” (B2C), например, когда виртуальные К-поп группы общаются с фанатами в прямом эфире, или когда интернет-стримеры используют ее для погружения подписчиков в игры, в которые они играют. Она также может использоваться в развлекательных целях, когда геймеры могут общаться в чате голосами своих персонажей во время игры”.

Project Screenplay – это программа для генерации звука из текста в речь, предназначенная для разработчиков игр. Когда пользователь вводит в программу диалог, голос персонажа сразу же читает текст вслух. Высота тона, скорость произношения, возраст и пол персонажа могут быть соответствующим образом изменены.

“Сгенерированный голос можно свободно использовать на протяжении всего времени и предоставить разработчикам игр систему “все в одном” – от написания сценария до озвучивания созданным голосом игрового контента, – сказал Ю. – Project Screenplay может усилить эффект погружения в игру, поскольку плоские, монотонные голоса неигровых персонажей или других героев могут быть заменены голосами, сгенерированными этим сервисом”.

В настоящее время обе технологии доступны на корейском, английском и японском языках.

Если эти два инструмента будут выпущены в следующем году, то на обсуждение может быть вынесена и концепция лицензирования голосов, поскольку голоса культовых людей-актеров также могут быть использованы на их платформах.

“В настоящее время не существует законодательного акта, который бы предусматривал лицензирование голоса, поскольку актерам платят только за работу, – заявил представитель HYBE. – Эти технологии могут быть использованы для лицензирования голоса актера, который изображал культового персонажа в игре или анимационном сериале, настолько знакового, что поклонники не могут представить себе другого голоса, изображающего этого персонажа. С помощью этих двух технологий голос может быть сохранен навсегда для развлечения фанатов”.

По словам представителя HYBE, способ получения прибыли пока не определен.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News