Шоу Netflix “Squid Game: The Challenge” привлекает внимание зрителей из-за популярности дорамы “Игра в кальмара“.
27 ноября участники шоу JTBC “Talk Pawon 25 O’Clock” обсудили программу “Squid Game: The Challenge“, которая основана на дораме “Игра в кальмара“.
Смотрите также: 8 корейских актеров и японских актрис приняли участие в новом реалити-шоу Netflix об отношениях
Участница “Talk Pawon 25 O’Clock” Юна отметила: “Новостное издание в Великобритании раскрыло десятку самых ожидаемых шоу в 2023 году. На первом месте оказалась “Игра в кальмара”. Сериал поставил новый рекорд с 1,6 миллиардами просмотров за первые 28 дней на Netflix“.
Участник Дэниел добавил: “Сериал приобрел невероятную популярность. Дорама принесла создателям прибыль в размере 1 триллиона вон, а также получила 6 наград на цереомнии “Emmy Awards“.
Юна посетила студию, в которой снимали шоу “Squid Game: The Challenge“. Создатели программы повторили практически все игры, появившиеся в сериале. Съёмки игры “Тише едешь – дальше будешь” проходили на отдельной площадке и, по заявлениям участников шоу, длились более семи часов. Некоторые из конкурсантов подали в суд на Netflix, отметив, что организаторы не позаботились о состоянии участников: на площадке было холодно, многие из претендентов на победу получили ранения.
Однако зрителей впечатлил масштаб игр. Создатели шоу также изготовили свинью-копилку, которая в сериале была выполнена с помощью компьютерной графики, в реальном размере. К концу программы вес копилки составлял более 800 кг.
Шоу “Talk Pawon 25 O’Clock” рассказывает о интересных видео со всего мира, а участники программы обсуждают различные темы через видеозвонки.
Tommy © YesAsia.ru