Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов развлекательных шоу за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ и осведомлённости сообщества о 50 популярных развлекательных программах с использованием данных, собранных с 3 ноября по 3 декабря.
Шоу SBS «My Little Old Boy» возглавило список в этом месяце с показателем репутации бренда 5 265 938. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов шоу включали “У Сан Хёк”, “Ли Сан Мин” и “Так Джэ Хун”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с этой программой, включали “раскрыть”, ”присоединиться» и “появиться”. Анализ позитивности и негативности программы также выявил оценку в 90,24% положительных реакций.
Шоу KBS 2TV «Golden Girls» поднялось на второе место с показателем репутации бренда 3 718 739, что на 97,85% больше, чем в ноябре.
Шоу SBS “Running man» заняло третье место с показателем репутации бренда 3,575,468, в то время как программа tvN “Unexpected Business 3” заняла четвёртое место с показателем 3,428,349.
Наконец, шоу JTBC “Sing Again 3” замкнуло пятерку лучших с показателем репутации брендов 3 293 164.
Посмотрите на топ-30 этого месяца ниже!
- “My Little Old Boy”
- “Golden Girls”
- “Running Man”
- “Unexpected Business 3”
- “Sing Again 3”
- “Gag Concert”
- “I Live Alone”
- “Radio Star”
- “Win or Nothing” (“A Clean Sweep”)
- “Immortal Songs”
- “How Do You Play?”
- “Mister Lotto”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “Tuesday Night Is the Best”
- “The King of Mask Singer”
- “GBRB: Reap What You Sow”
- “Steel Troops 3” (“The Iron Squad 3”)
- “I Am Solo”
- “You Quiz on the Block”
- “Welcome, First Time in Korea?”
- “Kick a Goal”
- «Возвращение Супермена»
- “National Singing Contest”
- “Gayo Stage”
- “Amazing Saturday”
- “The Manager”
- “Ask Us Anything”
- “The Village President’s People”
- “The Burning Roses”
- “Adventure by Accident 3”
AnJi © YesAsia.ru