Пользователи сети восхищаются «рекламной мощью» Дженни из BLACKPINK.
8 декабря в интернет-сообществе Nate Pann был опубликован пост под названием «Текущая коллекция рекламных контрактов Дженни». Пост привлек внимание нетизенов и набрал около 80 000 просмотров.
Автор публикации собрал все бренды, которые в настоящее время рекламирует Дженни.
Смотрите также: BLACKPINK — первая женская группа, достигшая 3 миллиардов стримов на Spotify за один календарный год
Он перечислил в общей сложности 11 брендов, моделью которых является участница BLACKPINK, в том числе Chanel, Chanel Jewelry, JACQUEMUS, Calvin Klein, Adidas, Porsche, Gentle Monster, Tamburins, HERA, Soonhari и Beauty Kurly.
В ответ корейские пользователи сети прокомментировали:
«Вау, она продолжает добавлять одну рекламу за другой. Мне показалось смешным, когда появилась статья о том, что Дженни исчезает из рекламной индустрии, ха-ха. Как и ожидалось, это уровень Дженни».
«Дженни занимает первое место среди К-поп артистов в рейтинге 2023 года Top Fashion Influencer Musicians Worldwide… Есть причина, по которой многие бренды любят Дженни. Каждый раз, когда она что-то делает, это становится популярным трендом, и ценность, которую она придает этому, просто удивительна».
«Это напомило мне о некоторых анти, говорящих, что рекламное влияние Дженни исчезает, лол. У нее 11 рекламных контрактов, и все это — громкие имена. Она айдол № 1 среди рекламных моделей, и все ее рекламы для глобальных брендов».
«Ого, так много реклам, и все для крупных брендов… Ее уровень невероятный».
«Она и правда выдающаяся».
Marvel © YesAsia.ru