(ВНИМАНИЕ! ЭТА СТАТЬЯ – СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. ПЕРЕВОДЧИК ТИХО УМИРАЛ, ПОКА ПЫТАЛСЯ ПОНЯТЬ, А ПОТОМ ПЕРЕВЕСТИ ТЕКСТ.)
Без сомнений, из тройки агенств-лидеров, а это SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment, именно SM Entertainment приносит больше прибыли. Даже когда SM не оправдали ожиданий в 3 квартале 2012 года, их прибыль все равно много выше, нежели у коллег по цеху.
В любом случае, все три лейбла глубоко уважаемы и являются сильнейшими и известнейшими в индустрии развлечений. Но кто именно производит больше денег в каждом из них и кто сможет нести этот факел в будущем?
SM Entertainment
SM Ent. имеет собственную “большую тройку” в качестве топ-работников в лейбле, и, думаю, никого не удивлю, называя их: Girl’s Generation, Super Junior и TVXQ. SNSD приносят много денег в Корее, в то время как Super Junior и TVXQ крепко держатся и за рубежом, не только в Китае и Японии, но и во всем мире.
Под огромным вопросом в SM сейчас находятся EXO, которые дебютировали в прошлом году, но еще не смогли вырваться в центр внимания. Однако, SME недавно основали SM Beijing, чтобы нацелиться на китайский рынок, и этим может воспользоваться подгруппа EXO-M. Китай – очень прибыльное место, которое к тому же быстро растет. Здесь имеются некоторые проблемы с пиратством, но эти вопросы несомненно будут решены яростно растущей экономикой.
YG Entertainment
Далее идет YG Ent., крупнейшим кормильцем которого является, разумеется, группа Big Bang. Парни зарабатывают деньги в основном группой, но часто занимаются промоушенами и сольно. Это, конечно, не всё. PSY теперь сила, с которой нельзя не считаться; это не только “Gangnam Style”, но и “Gentleman”, его последний релиз. У YGE также имеется группа 2NE1. Это группа, которая известна и популярна во всем мире. Лейбл также пользуется большим успехом с недавним выпуском новичка-открытия Lee Hi (Ли Хаи).
Если SM Ent взяло на себя Корею и Японию физическими продажами альбомов, то у YG Ent жесткий контроль цифровых продаж. Кроме того, они лучшие, когда дело касается взаимодействия через соцсети, а их видео на YouTube’е зарабатывают наибольшее кол-во просмотров.
Само собой, и у YG не обходится без препятствий: исключая Lee Hi, у них и нет особо сильных соперников с другими агентствами. Может иметь место разрыв меж поколениями, пока YG старается вырастить новую группу или артиста. В то время как у SM есть много групп, могущих в будущем наследовать заветный “центр внимания” (SHINee, f(x), EXO), у YG ENT есть только один новичок – Ли Хаи, и следующим их новым группам будет намного сложнее дебютировать.
JYP Entertainment
Как многие уже знают, Сюзи из miss A – самый большой “поставщик денег” в JYP Entertainment. Она сделала себе имя как актриса, особенно с успехом ее недавней драмы “Book of the House of Gu”. Также девушка недавно привнесла более 8,9 миллиона долларов подтвержденных денег благодаря 20-ти рекламным контрактам.
Так или иначе, JYPE недостает чего-то в других проектах. Например не хватает активности остальных мемберов miss A, или эти перерывы в деятельности Wonder Girls и 2PM. К счастью, кажется, у 2PM будет сильное возвращение, и они смогут вернуть свой трон “лица индустрии развлечений”.
JYP Entertainment было, вероятно, самым смелым агентством, когда пришло к попытке ворваться в американский рынок с группой Wonder Girls. И пусть некоторые считают эту попытку провалом, девушки действительно пользовались большим успехом, чем YG Entertainment с Se7en и SM Entertainment с BoA. JYP на самом деле заслуживают похвалу за свои усилия с Wonder Girls, так как именно этот шаг проложил путь к американскому рынку. Но JYPE не хватает возможности претворять в жизнь самые дерзкие проекты и превращать их в реальную прибыль.
Что касается момента “кто же будет “нести факел” в будущем”, JYPE может рассчитывать на JJ Project, Пэк А Ён и 15&, ведь каждый из них – многообещающий новичок.
источник:allkpop.com Villainy©YesAsia