Экспорт южнокорейских телепрограмм превысил 500 млн долларов в 2022 году

0
58
ИСТОЧНИКwww.koreaherald.com
Экспорт южнокорейских телепрограмм превысил 500 млн долларов в 2022 году

В прошлом году экспорт южнокорейских телепрограмм вырос почти на 30% и достиг рекордно высокого уровня благодаря растущему спросу со стороны глобальных стриминговых платформ. Об этом говорилось в правительственном отчете, который был опубликован 25 декабря.

Согласно ежегодному отчету, подготовленному Министерством науки и информационно-коммуникационных технологий и Корейской комиссией по коммуникациям, в 2022 году продажи южнокорейского телевизионного контента достигли суммы в 728,2 миллиарда вон (561,3 миллиона долларов). Это на 29,6%, или на 128,1 миллиона долларов больше, чем в прошлом году. Это первый случай, когда годовой показатель превысил порог в 500 миллионов долларов.

В отчете говорится, что стабильные продажи корейских дорам глобальным стриминговым платформам привели к резкому увеличению экспорта программ (в годовом исчислении). В топ-3 крупнейших покупателей корейских телепрограмм вошли Япония (19,5%), Соединенные Штаты (8,1%) и Китай (7,7 %).

В 2022 году Южная Корея импортировала иностранного контента на сумму 72,9 миллиона долларов. Более 90% приходится на контент из США и Японии.

Общий доход южнокорейского вещательного сектора в прошлом году составил 19,8 трлн вон. Это на 1,8% больше, чем годом ранее.

Продажи компаний-вещателей (эфирное телевидение) выросли на 4,2% (в годовом исчислении) до 4,2 трлн вон, а продажи платных телеканалов выросли на 2,7% до 7,2 трлн вон. 

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
Новости YesAsia.ru на Google News