Ян Хе Джи и Ким Хо Ён испытывают страсть к работе и любви в дораме “Брендинг в Сонсу-доне”

0
405
ИСТОЧНИКwww.soompi.com
Ян Хе Джи и Ким Хо Ён испытывают страсть к работе и любви в дораме "Брендинг в Сонсу-доне"

Дорама “Брендинг в Сонсу-доне” поделилась новыми интригующими кадрами.

Действие романтической дорамы “Брендинг в Сонсу-доне” происходит в районе Сонсу, центре брендинга, и повествует о лидере команды по маркетингу Кан На Он (Ким Джи Ын) и стажере Со Ын Хо (Пак Соломон), чьи судьбы пересекаются после случайного поцелуя.

Смотрите также: Пак Соломон – свободолюбивый стажер в сложной ситуации в дораме “Брендинг в Сонсу-доне”

Новые кадры знакомят зрителя с персонажами До Ю Ми (Ян Хе Джи) и Ча Чон У (Ким Хо Ён). До Ю Ми – близкая подруга Кан На Он, которая присоединилась к компании вместе с ней. Ю Ми считала На Он своим примером для подражания, но начала чувствовать злость после того, как люди стали сравнивать их.

Ча Чон У стал работником компании одновременно с девушками. Он талантливый художественный директор которого ценят за характер и красоту. Восемь лет Чон У страдает от безответной любви к На Он и начинает беспокоиться, когда видит Со Ын Хо рядом с возлюбленной.

На новых кадрах До Ю Ми демонстрирует свой яркий характер, но в душе она скрывает огромную жажду к успеху.

Ча Чон У не только хороший работник, но и отличный повар: на одном из кадров он предстает в фартуке на кухне.

Ян Хе Джи и Ким Хо Ён испытывают страсть к работе и любви в дораме "Брендинг в Сонсу-доне"

Премьера дорамы “Брендинг в Сонсу-доне” состоится 5 февраля.

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.