Lotte Wellfood вновь выбрали NewJeans в качестве рекламных моделей для своих фирменных снеков

0
294
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Lotte Wellfood вновь выбрали NewJeans в качестве рекламных моделей для своих фирменных снеков

15 февраля компания Lotte Wellfood объявила о том, что выбрала женскую группу NewJeans в качестве новых моделей для рекламы своих фирменных снэков «ZERO».

Брендовые закуски «ZERO» были запущены в 2022 году в рамках продолжающейся рекламной кампании бренда под названием «Health & Wellness» («Здоровье и благополучие»). Они представляют собой фирменные сладости и десерты «без сахара, без калорий» и предназначены для потребителей, которые стараются вести более здоровый образ жизни.

Смотрите также: Актриса Тан Вэй снялась в клипе АйЮ на песню «Shh..», записанную совместно с Хеин из NewJeans и Чо Вонсон

Это не первый раз, когда NewJeans принимают участие в рекламной кампании Lotte Wellfood. Ранее бренд также выбрал женскую К-поп группу в качестве рекламных моделей для своих популярных закусок «Pepero», выпустив специальную упаковку с изображением участниц в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Lotte Wellfood вновь выбрали NewJeans в качестве рекламных моделей для своих фирменных снеков

Marvel © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Marvel! Увлекаюсь K-POP, корейскими и японскими дорамами, а также аниме. Бухгалтер по профессии, посвящаю свободное время любимым хобби и переводу интересных статей для YesAsia.ru
Новости YesAsia.ru на Google News