HYBE вошли в число 50 самых инновационных компаний по всему миру

5
742
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
HYBE вошли в число 50 самых инновационных компаний по всему миру

HYBE с гордостью объявили о попадании в список “50 самых инновационных компаний мира 2024” по версии “Fast Company”, известного американского экономического СМИ. Компанию признали так как NewJeans — артисты HYBE — продолжают переосмысливать музыку с точки зрения коммерческого искусства.

С 2008 года Fast Company выбирают компании, оказывающие значительное влияние на различные отрасли и культуры благодаря инновационным начинаниям. HYBE были признаны одной из 50 лучших инновационных компаний в 2020 и 2022 годах. Попав в список в 2023 году, они продолжают держать марку третий год подряд. 

В престижном списке этого года, наряду с такими мировыми гигантами, как NVIDIA (1-е место), Microsoft (3-е), YouTube (7-е), Google (30-е) и UMG (45-е), компания HYBE является единственным представителем Кореи, заняв впечатляющее 23-е место. HYBE занимают второе место в секторе дизайна.

Fast Company объяснили выбор HYBE стратегическим видением Мин Хи Джин, генерального директора дочернего лейбла Ador, и замечательной работой NewJeans. Способность группы вызывать ностальгию по 90-м с помощью своей уникальной атмосферы, мелодий в стиле R&B и мечтательной внешности покорила аудиторию по всему миру. Такие альбомы, как “NewJeans”, “OMG” и “Get Up”, не только завоевали мировую популярность, но и позволили стать NewJeans амбассадорами ведущих модных брендов.

Fast Company отмечают, что New Jeans возвели музыку на вершину коммерческого мастерства, ссылаясь на сотрудничество с такими мировыми брендами, как Apple, Nike и Coca-Cola. Это сотрудничество выходит за рамки традиционных маркетинговых кампаний, интегрируя бренд и мир NewJeans. Примерами являются съемка музыкального клипа “ETA” с помощью Apple iPhone 14 Pro для демонстрации технологии стабильной работы камеры и партнерство с Coca-Cola при создании “Zero“. Эти инициативы стирают границы между рекламой и музыкой, демонстрируя новый уровень творческой синергии.

Опыт генерального директора Мин Хи Джин в качестве бывшего арт-директора сыграл ключевую роль в формировании идентичности NewJeans. В интервью Fast Company она подчеркнула свою уникальную способность выражать образы не только с помощью графики, но и с помощью звука, что свидетельствует о ее многогранных талантах, отточенных многолетним опытом.

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
Новости YesAsia.ru на Google News