PLAVE – виртуальная мужская группа, ворвавшаяся в мейнстрим со своими ослепительными голограммами и завораживающими перформансами. Их путь от андеграундных стримов до вершин чартов доказывает: популярность в наши дни определяется талантом, а не физической формой.
Смотрите также: [DISQUS] Стоит ли считать виртуальную группу PLAVE за K-pop айдолов?
Истоки PLAVE ведут к 2022 году, когда лидер Йеджун собрал команду перспективных стажеров – Ноа, Ынхо, Бамби и Хамина. Первые шаги парней в шоу-бизнесе были крайне скромными: трансляции для горстки зрителей, бродкасты из переулков Хондэ. Но настойчивость, постоянное совершенствование и искренняя преданность “айдол-культуре” позволили им завоевать сердца публики.
В отличие от большинства айдол-групп, PLAVE объединили усилия не только на сцене, но и за ее кулисами. Композиторский коллектив “Сонграйтерз” в составе Йеджуна, Ноа и Ынхо создавал все музыкальное наполнение коллектива, транслируя процесс в прямых эфирах. От вокальной команды они переквалифицировались в перформанс-группу, где Бамби и Хамин являются постановщиками танцев. Такой подход к “селф-продакшен” сделал их поистине уникальным явлением к-поп сцены.
Дебютный альбом “Asterium” ярко продемонстрировал бесконечный потенциал PLAVE. Вопреки скепсису, релиз не только попал в топ-100 Melon, но и превзошёл многих материальных артистов, раскупаясь многомиллионными тиражами. Второй мини-альбом с хитом “WAY 4 LUV” закрепил их статус, принеся первое место на легендарном шоу “Show! Music Core” на MBC.
Триумфальное шествие PLAVE отметилось и другими достижениями. Они побывали на радио, дали интервью на популярных YouTube-шоу, обменивались челленджами с топ-артистами. Особенно трогательными были виртуальные фанмитинги – из-за отменявшихся в пандемию событий парни оставляли сюрпризы для PLEDIEYS в пустых попап-сторах.
Апофеозом стал распроданный за 10 минут концерт “Hello Asterum!” в Олимпийском зале Сеула. Чтобы поблагодарить фанатов, PLAVE в очередной раз продемонстрировали мастерство создавать иллюзию настоящего живого выступления высочайшего уровня.
Феномен PLAVE разрушает стереотипы. В погоне за гиперреализмом виртуальное все чаще становится реальнее реального. И если талант, харизма и трудолюбие сочетаются в идеальном балансе, неважно, виртуален ли артист или существует в физическом обличии. То, что “виртуалы” покорили публику, – вдохновляющий пример для современной музыкальной индустрии.
А как вы считаете, будут ли и другие популярные к-поп виртуальные группы? И имеют ли они шанс достичь такой же популярности как BTS или BLACKPINK?
Alexia © YesAsia.ru