Айдолы, увеличившие популярность своих агенств

1
1375

bts1

Авторитет агентства оказывает большое влияние на популярность айдолов, однако нетизены заметили, что некоторые из сегодняшних знаменитостей пришли из малоизвестных компаний.

Несмотря на то, что у них не было того влияния, денег и раскрученного имени, как у других айдолов из крупных агентств, они смогли достигнуть больших высот. Три группы, которые входят в ТОПы многих рейтингов, доказали, что ‘величина’ не всегда является показателем качества. Тяжёлая работа над собой и великолепные данные помогли участникам этих групп достичь тех вершин, которые они занимают на сегодняшний день.

Итак, три группы, которым пришлось приложить больше усилий, чтобы стать знаменитыми :

e7dc946c0ce4b2f4f55fe78a3a92ee66

BTS (Big Hit Entertainment)

дебютировали в 2013

25917c81a3a6b5656977ca73fc815486

MAMAMOO (RBW HOW)

дебютировали в 2014

cea5cd8b80a7e4f8067e95d928b5ccf9

G-Friend (Source Music)

дебютировали в 2015

 

 

РЕАКЦИЯ НЕТИЗЕНОВ :

Koreaboo проанализировал реакцию пользоавтелей сети на оригинальную статью с корейского ресурса. Комментарии, представленные ниже, являются наиболее популярными высказываниями с момента публикации записи.

  • И правда, эти группы такие популярные
  • MAMAMOO!!!!!
  • Я восхищаюсь ими
  • Я и подумать не мог(ла), что BTS из небольшого агенства
  • У BTS всегда одни хиты
  • G-Friend!!!!!

 

Данный пост, восхваляющий успех айдолов, стал весьма популярным и обсуждаемым на просторах корейского интернета. А что думаете вы по этому поводу?

Источник: Koreaboo.com
Double_Fletch © YesAsia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив