В прошлом году, когда остальной мир отплясывал верхом на невидимых конях под международный хит “Gangnam Style”, японцев, оказывается, почти не затронула инфекционная мелодия. Японцы, которые в общем-то являются очень большими потребителями корейской поп-музыки, не клюнули на приманку.
Во всем остальном мире “Gangnam Style” захватил вершины музыкальных чартов, и люди во всем мире были прикованы к экранам своих компьютеров, лишь бы посмотреть клип на YouTube ещё раз. Но только не японцы!
По какой-то странной причине, популярный в 2012 сингл PSY, был не столь успешным в Японии, как это было повсюду в мире. Будто японцы были невосприимчивы к ее сатирическому тексту и простым танцевальным движениям. В самом деле, им было как-то всё равно.
Когда в прошлом году PSY появлялся на популярных японских ток-шоу, чтобы поговорить о песне, реакция зрителей и пользователей интернета была не столь приятной.
Однако, с “Gentleman“, кажется, немного другая история. Вместо того, чтобы его освистали или проигнорировали, как было с “Gangnam Style,” танцевальный трек поделил слушателей на тех, кому он нравится, и тех, кому абсолютно не нравится.
Он имеет преимущество, заключающееся в превосходной танцевальной песне, и заимствовании танца у Brown Eyed Girls – «Abracadabra», что, безусловно, помогло номеру. “Gentleman”, как и его предшественник, тоже не ориентирован только на Корею, что также способствует привлечению Японии. Но многие японцы по-прежнему кусаются. В самом деле, выход сингла всколыхнул много таких комментариев, как “Я не понимаю, почему PSY так популярен” или “Я не вижу в нём ничего интересного“.
Как вы думаете, почему в Японии так реагируют на PSY?
источник: kpopstarz
antаres ©YesAsia.ru