Айдолы часто получают рекламные предложения и мобильные игры не исключение. Итак, какие мобильные игры рекламируемые айдолами имели самый высокий заработок за прошедший год?
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Хореограф WANNA ONE ответил на обвинение в плагиате хореографии группы BTS
1 место — «Lineage 2: Revolution», рекламируемая G-Dragon из BIGBANG
#1 в Apple’s App Store, #2-3 в Google’s Play Store (занимала 1-е место после выпуска около полугода).
2 место — «Sword and Magic for Kakao» рекламируемая Тэён из Girls’ Generation
#2 в Apple’s App Store, #3 на Google’s Play Store.
3 место — «Stone Age» и «100 Shots 100 Hits for Kakao» рекламируемая группой IOI.
«Stone Age» заняла 1-е место в Apple’s App Store сразу после выпуска, а «100 Shots 100 Hits for Kakao» заняла 4 место в Google’s Play Store.
4 место — «Pro Baseball H2» рекламируемая Red Velvet
#3 на Apple’s App Store, #5 на Google’s Play Store.
5 место «Come and Play My Home for Kakao» и «Exorcist for Kakao» рекламируемая АйЮ
Обе игры постоянно входят в первую десятку в Apple’s App Store и Google’s Play Store, занимая высокие позиции.
«Legion of Heroes for Kakao», «God of High School», и «Power: The Rulers» рекламируемые группой A Pink.
В рекламе какой игры вы бы хотели увидеть своих кумиров?
Deja-Boo Girl © YesAsia.ru