Айдолы часто получают рекламные предложения и мобильные игры не исключение. Итак, какие мобильные игры рекламируемые айдолами имели самый высокий заработок за прошедший год?
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Хореограф WANNA ONE ответил на обвинение в плагиате хореографии группы BTS
1 место – “Lineage 2: Revolution”, рекламируемая G-Dragon из BIGBANG
#1 в Apple’s App Store, #2-3 в Google’s Play Store (занимала 1-е место после выпуска около полугода).
2 место – “Sword and Magic for Kakao” рекламируемая Тэён из Girls’ Generation
#2 в Apple’s App Store, #3 на Google’s Play Store.
3 место – “Stone Age” и “100 Shots 100 Hits for Kakao” рекламируемая группой IOI.
“Stone Age” заняла 1-е место в Apple’s App Store сразу после выпуска, а “100 Shots 100 Hits for Kakao” заняла 4 место в Google’s Play Store.
4 место – “Pro Baseball H2” рекламируемая Red Velvet
#3 на Apple’s App Store, #5 на Google’s Play Store.
5 место “Come and Play My Home for Kakao” и “Exorcist for Kakao” рекламируемая АйЮ
Обе игры постоянно входят в первую десятку в Apple’s App Store и Google’s Play Store, занимая высокие позиции.
“Legion of Heroes for Kakao”, “God of High School”, и “Power: The Rulers” рекламируемые группой A Pink.
В рекламе какой игры вы бы хотели увидеть своих кумиров?
Deja-Boo Girl © YesAsia.ru