Тиффани стали лицом кампании бренда H&M “Autumn 2018 Divided Music Campaign”.
Смотрите также: Опубликовано дебютное расписание китайской группы JYP, Boy Story
12 сентября международный модный бренд сообщил, что Тиффани стала новой звездой их “Divided Music Campaign”, кампания призвана поддерживать и вдохновлять людей музыкальными талантами. Коллекция, которую рекламирует звезда, включает в себя уютные осенние вещи теплых оттенков, идеальные для похолодания.
Говоря о новом звании, Тиффани прокомментировала: “Я так рада стать частью кампании. Вернувшись назад в США, увидев американо-азиатских представителей в данном мероприятии, я поняла, как много это значит для меня. Я надеюсь, что все, кто увидит мои фотографии в магазинах или социальных сетях, будут думать: “Круто, я тоже так могу, это вдохновляет”. Потому что лицо кампании имеет значение”.
Эмили Бьоркхейм, глава отдела дизайна бренда, заявила: “Мы в восторге от того, что Тиффани согласилась стать новым лицом “H&M Divided Music”. Основная суть кампании – в новых приключениях, а Тиффани, находящаяся в начале своей сольной карьеры, как нельзя лучше этому соответствует. Она естественна перед камерой и вдыхает жизнь в уютные осенние вещи”.
Представители H&M написали: “Для осенней кампании 2018 года “Divided Music campaign” мы выбрали корейско-американскую к-поп звезду, Тиффани Ён. Съёмка проходила на ветреных, но красочных холмах Шотландии, в капсульную коллекцию вошли женственные и повседневные вещи, которые будут доступны для продажи в магазинах по всему миру, а также на сайте hm.com с начала октября”.
gunyasha © YesAsia.ru