Дороги становятся небезопасными для пожилых людей в Южной Корее

11
1073

Несмотря на то, что количество пожилых людей в Корее продолжает расти и составляет большую часть населения, дорожное движение в стране продолжает быть серьезной угрозой для них.

Смотрите также: [РУБРИКА] Интервью с YESASIA: LANA — каково это быть иностранным соло-айдолом в Корее?

17 ноября, в воскресенье около 7 часов вечера по местному времени, 82-летний мужчина был сбит сначала такси, потом седаном на перекрестке в Чунджу, провинции Северный Чхунчхон. Он был доставлен в больницу, но скончался через час. Полицейское расследование показало, что жертва нарушила правила дорожного движения, переходя дорогу в неположенном месте перед первым ударом.

В прошлом месяце 82-летний велосипедист был раздавлен самосвалом возле строительной площадки в Инчхоне. Водитель, который утверждает, что следовал приказу сигнальщика, сказал, что не видел велосипедиста, приближающегося со стороны, когда он выезжал с площадки. Женщина в возрасте 70 лет в Кванджу, как сообщается, получила тяжелые травмы после удара седана, когда переходила дорогу в неположенном месте.

По данным Полицейского управления дорожного движения, KoRoad, — хотя общее количество погибших пешеходов в Южной Корее с каждым годом снижается, доля жертв старше 65 лет неуклонно растет. По данным KoRoad, среди 1487 пешеходов, погибших в результате ДТП в прошлом году, пожилые люди составили 56,6%, увеличившись на 2 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом и почти на 9 процентных пунктов по сравнению с 2014 годом.

Представитель департамента политических исследований KoRoad заявил: «Пожилые люди, пересекающие дорогу в неположенном месте, игнорирующие сигналы светофора, становятся жертвами более двух третей несчастных случаев с участием пешеходов. Пожилые люди не знают или забывают о современных правилах дорожного движения или часто их игнорируют. Правительство прилагает усилия, чтобы распространить информацию о правилах дорожного движения среди старшего поколения».

Между тем, водители старше 65 лет представляют собой растущую угрозу на дороге. Данные KoRoad показали, что в период с 2014 по 2018 год число столкновений, вызванных водителями старшей возрастной группы, подскочило на 48%, превысив показатель 30,000 в прошлом году впервые в истории страны.

gunyasha © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях