TWICE вошли в историю Billboard 200

3
1361

TWICE вошли в историю Billboard 200, так как «Taste Of Love» дебютировал в ТОП-6, став первым мини-альбомом K-Pop артистов среди женщин, который вошел в ТОП-10.

Смотрите также: UP10TION представили танцевальную практику на песню «Spin Off»

20 июня по местному времени Billboard объявил, что новый мини-альбом TWICE «Taste of Love» дебютировал на шестой строчке в его знаменитом чарте Top 200 Albums – еженедельном рейтинге самых популярных альбомов в США. Это достижение не только означает, что TWICE впервые попали в десятку лучших в Billboard 200, но и то, что «Taste of Love» стал первым мини-альбомом любых K-Pop артистов среди женщин в истории, который попал в десятку лучших в чарте.

«Taste of Love» также является вторым релизом K-Pop артистов среди женщин, попавшим в ТОП-10 после первого полноформатного альбома BLACKPINK «THE ALBUM», который достиг успеха в прошлом году.

Billboard также объявил, что «Taste of Love», который является третьей записью TWICE в Billboard 200 после «MORE & MORE» и «Eyes wide open», стал самым продаваемым альбомом прошлой недели. По данным MRC Data (ранее Nielsen Music), за неделю, заканчивающуюся 17 июня, «Taste of Love» заработал 46 000 эквивалентных единиц. Общий балл альбома состоял из 43 000 продаж традиционных альбомов и 3 000 экземпляров альбомов, эквивалентных стриминговому воспроизведению (SEA), что соответствует 5,09 млн аудиостримов по запросу в течение недели.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях