HYBE, агентство BTS, расстроило фанатов способом, как они решили продавать ограниченный выпуск “масляного” печенья.
Ранее было объявлено, что HYBE Labels запустят в продажу эксклюзивное сливочное печенье BTS, чтобы отпраздновать достижения «Butter». Печенье будет доступно в музее HYBE Insight только в ограниченном количестве и только два дня: 24 июня и 1 июля.
В результате АРМИ поспешили купить билеты в музей и буквально через два часа после публикации объявления, все билеты на 24 июня были раскуплены. Однако вскоре фанаты оказались разочарованы, поскольку 23 июня HYBE сделали дополнительное объявление, раскрывающее способ приобретения печенья.
Согласно официальному сообщению музея, вместо обычной продажи печенья агентство предоставит возможность всем посетителям выиграть шанс на покупку в лотерею, таким образом, у тех, кто посетил более поздний сеанс, был такой же шанс получить печенье, что и у тех, кто пришел раньше. Также это было способом борьбы с большим скоплением людей и реселлерами.
Этому посетителю не повезло…
… А этот – вытащил выигрышный билет.
Однако многие фанаты, которые думали, что смогут просто купить печенье при посещении музея, с большим разочарованием пытались аннулировать свои билеты, однако и это оказалось невозможно, так как, согласно регламенту агентства, билет в музей нельзя отменить за день до посещения.
Другие также выразили разочарование по поводу вкуса печенья. По словам победителей, оно было похоже на самое обычное сливочное печенье, но с логотипом «Butter».
Позже агентство извинилось, что сразу не объяснило весь процесс, и побещало вернуть стоимость билетов, приобретенных на сеансы 24 июня, тем, кто сделал это после публикации объявления о продаже печенья 22го.
Little Unicorn © YesAsia.ru