Глобальный успех k-pop заставляет корейские школы менять свои учебные программы

10
2955
ИСТОЧНИКabcnews
Глобальный успех k-pop заставляет корейские школы менять свои учебные программы

Десятки детей повторяют танцевальные движения своего инструктора под последнюю песню группы NCT Dream “Hot Sauce”, и пот капает с их лбов.

Эти дети, в возрасте около 8 лет, внимательно следят за каждым шагом своего инструктора, пока родители наблюдают и подбадривают своих детей, занимающихся в танцевальном классе для младших школьников в танцевальной студии, расположенной в богатом районе Каннам в Сеуле.

Растущее глобальное присутствие K-pop и его последующий успех привели к национальному признанию K-pop в Южной Корее как потенциально растущей индустрии, наряду с IT сферой, в которой Южная Корея доказала свою конкурентоспособность на мировом уровне.

PHOTO: Parents watch their children learn K-pop dance at Shine Dance Academy in Seoul, June 25, 2021.

Когда прошлой осенью BTS возглавили чарт Billboard Hot 100 со своим первым англоязычным синглом “Dynamite”, Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи опубликовало аналитический отчет, в котором оценивался экономический эффект от трека. Согласно ему, один только “Dynamite” принес стране до 1,5 миллиарда долларов.

«Технические инновации онлайн-концертов и рост K-pop фандомов будут иметь сильное экономическое влияние. Рост K-pop индустрии ведет к увеличению потребности в рабочих местах», – рассказал Пак Чанук из Центра исследований культурной индустрии при Корейском институте культуры и туризма корреспонденту ABC News.

В текущих условиях, когда перспективы как никогда радужны, родители и школы вступают в борьбу за возможность потенциально перспективной карьеры для своих детей и учеников. Родители, ожидающие окончания занятий в танцевальной академии Shine в Каннаме, говорят, что их дети заслуживают шанса раскрыть свои таланты в раннем возрасте.

«Я думаю, что если бы мой сын решил стать звездой K-pop, я бы хотела это увидеть», – сказала ABC News Син Мэй, китайская мама, которая была поклонницей первой K-pop группы HOT, снимающая своего сына на протяжении всего урока. “Но получится у него или нет, зависит от него самого”.

PHOTO: High School of Korean Pop and Performing Arts is the only high school in South Korea that specializes in teaching all-things K-pop in Chungnam, South Korea, June 22, 2021.

Другой родитель сказал ABC News, что он видит большой потенциал для индустрии K-pop во всем мире и что он хочет, чтобы его сыну были открыты все возможности, включая возможность стать знаменитостью, такой как BTS, Blackpink и EXO.

«Я думаю, что точка зрения сильно изменилась по сравнению с той, какая была 10 лет назад», – сказал ABC News Кельвин Канг, отец 9-летнего мальчика. «Многие родители в прошлом не хотели, чтобы их дети становились артистами, но теперь, после того успеха, который достиг K-pop, я думаю, что теперь многие родители знакомят своих детей с танцами и пением».

Руководитель танцевальной академией Shine, которая называет себе первой и самой большой танцевальной академией K-pop для детей в Южной Корее, объяснил, что после успеха BTS на мировом рынке все больше детей проявляют интерес к их программе.

“Родители действительно серьезно относятся к этому”, – сказал ABC News инструктор по танцам Джо Сонг. “Это недешево, когда дети с раннего возраста посещают занятия по танцам в стиле K-pop, это требует заинтересованности как от детей, так и от родителей”.

PHOTO: High School of Korean Pop and Performing Arts is the only high school in South Korea that specializes in teaching all-things K-pop in Chungnam, South Korea, June 22, 2021.

Растущая популярность K-pop даже подтолкнула школы к введнию специальных предметов для своих учеников.

Старшая школа Кванчона, насчитывающая всего 76 учеников и расположенная в сельском городке провинции Чуннам, быстро адаптировалась к растущему спросу и с разрешения Управления образования провинции реструктурировала свою учебную программу, добавив к предметам специальности K-pop, и переименовалась в Высшую школу корейской поп-музыки и исполнительского искусства.

Здесь подростки посещают такие занятия, как игра на музыкальных инструментах, практика живых выступлений, второй язык и концертное обучение, которые считаются основными на пути к становлению успешным артистом.

«Наша цель не в том, чтобы воспитывать знаменитостей K-pop», – сказал ABC News директор школы – Пак Бён Гю. «Мы помогаем студентам найти свои сильные стороны, чтобы они могли найти свое место среди миллионов рабочих мест, которые создает расширяющаяся индустрия K-pop».

PHOTO: Children learn K-pop dance at Shine Dance Academy in Seoul, June 25, 2021.

Высшая школа корейской поп-музыки и исполнительского искусства получила инвестиции на сумму более 10 миллионов долларов от местного правительства и отделов образования.

Управление образования провинции Чуннам оплатило расходы школы на переход на обучение K-pop, а также на новое оборудование в надежде, что школа станет K-pop ориентиром в Южной Корее. Все уроки, в том числе профессиональные к-поп танцы и уроки написания песен с использованием программного обеспечения для редактирования музыки, бесплатны, ученики должны платить только за общежитие и проезд.

“Учитывая безграничный потенциал K-pop индустрии, мы инвестируем в школу, надеясь, что город станет Меккой для обучения рабочей силы для растущей индустрии K-pop», – сказал Чон Дэ Хо, заместитель комиссара отдела образования провинции Чуннам.

Более дюжины колледжей Южной Кореи, которые раньше преподавали свои ученикам лишь классическую музыку и танцы, начинают вводить K-pop в свои образовательные программы, поскольку все больше подростков стремятся стать частью многомиллиардной индустрии; чтобы обучить молодые таланты, которые в конечном итоге смогли бы стать продюсерами, сценаристами, хореографами или производственным персоналом.

«К-поп имеет большую добавленную стоимость, не только за счет самой музыки и контента, но и за счет его влияния на продукты и услуги, предоставляемые обычными компаниями», – сказал ABC News обозреватель K-pop Ким Хён Шик. «K-pop также оказывает положительное влияние на имидж бренда Южной Кореи, что приводит к созданию экономического эффекта, который невозможно подсчитать».

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]