Глобальный успех k-pop заставляет корейские школы менять свои учебные программы

10
2966
ИСТОЧНИКabcnews
Глобальный успех k-pop заставляет корейские школы менять свои учебные программы

Десятки детей повторяют танцевальные движения своего инструктора под последнюю песню группы NCT Dream “Hot Sauce”, и пот капает с их лбов.

Эти дети, в возрасте около 8 лет, внимательно следят за каждым шагом своего инструктора, пока родители наблюдают и подбадривают своих детей, занимающихся в танцевальном классе для младших школьников в танцевальной студии, расположенной в богатом районе Каннам в Сеуле.

Растущее глобальное присутствие K-pop и его последующий успех привели к национальному признанию K-pop в Южной Корее как потенциально растущей индустрии, наряду с IT сферой, в которой Южная Корея доказала свою конкурентоспособность на мировом уровне.

PHOTO: Parents watch their children learn K-pop dance at Shine Dance Academy in Seoul, June 25, 2021.

Когда прошлой осенью BTS возглавили чарт Billboard Hot 100 со своим первым англоязычным синглом “Dynamite”, Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи опубликовало аналитический отчет, в котором оценивался экономический эффект от трека. Согласно ему, один только “Dynamite” принес стране до 1,5 миллиарда долларов.

«Технические инновации онлайн-концертов и рост K-pop фандомов будут иметь сильное экономическое влияние. Рост K-pop индустрии ведет к увеличению потребности в рабочих местах», – рассказал Пак Чанук из Центра исследований культурной индустрии при Корейском институте культуры и туризма корреспонденту ABC News.

В текущих условиях, когда перспективы как никогда радужны, родители и школы вступают в борьбу за возможность потенциально перспективной карьеры для своих детей и учеников. Родители, ожидающие окончания занятий в танцевальной академии Shine в Каннаме, говорят, что их дети заслуживают шанса раскрыть свои таланты в раннем возрасте.

«Я думаю, что если бы мой сын решил стать звездой K-pop, я бы хотела это увидеть», – сказала ABC News Син Мэй, китайская мама, которая была поклонницей первой K-pop группы HOT, снимающая своего сына на протяжении всего урока. “Но получится у него или нет, зависит от него самого”.

PHOTO: High School of Korean Pop and Performing Arts is the only high school in South Korea that specializes in teaching all-things K-pop in Chungnam, South Korea, June 22, 2021.

Другой родитель сказал ABC News, что он видит большой потенциал для индустрии K-pop во всем мире и что он хочет, чтобы его сыну были открыты все возможности, включая возможность стать знаменитостью, такой как BTS, Blackpink и EXO.

«Я думаю, что точка зрения сильно изменилась по сравнению с той, какая была 10 лет назад», – сказал ABC News Кельвин Канг, отец 9-летнего мальчика. «Многие родители в прошлом не хотели, чтобы их дети становились артистами, но теперь, после того успеха, который достиг K-pop, я думаю, что теперь многие родители знакомят своих детей с танцами и пением».

Руководитель танцевальной академией Shine, которая называет себе первой и самой большой танцевальной академией K-pop для детей в Южной Корее, объяснил, что после успеха BTS на мировом рынке все больше детей проявляют интерес к их программе.

“Родители действительно серьезно относятся к этому”, – сказал ABC News инструктор по танцам Джо Сонг. “Это недешево, когда дети с раннего возраста посещают занятия по танцам в стиле K-pop, это требует заинтересованности как от детей, так и от родителей”.

PHOTO: High School of Korean Pop and Performing Arts is the only high school in South Korea that specializes in teaching all-things K-pop in Chungnam, South Korea, June 22, 2021.

Растущая популярность K-pop даже подтолкнула школы к введнию специальных предметов для своих учеников.

Старшая школа Кванчона, насчитывающая всего 76 учеников и расположенная в сельском городке провинции Чуннам, быстро адаптировалась к растущему спросу и с разрешения Управления образования провинции реструктурировала свою учебную программу, добавив к предметам специальности K-pop, и переименовалась в Высшую школу корейской поп-музыки и исполнительского искусства.

Здесь подростки посещают такие занятия, как игра на музыкальных инструментах, практика живых выступлений, второй язык и концертное обучение, которые считаются основными на пути к становлению успешным артистом.

«Наша цель не в том, чтобы воспитывать знаменитостей K-pop», – сказал ABC News директор школы – Пак Бён Гю. «Мы помогаем студентам найти свои сильные стороны, чтобы они могли найти свое место среди миллионов рабочих мест, которые создает расширяющаяся индустрия K-pop».

PHOTO: Children learn K-pop dance at Shine Dance Academy in Seoul, June 25, 2021.

Высшая школа корейской поп-музыки и исполнительского искусства получила инвестиции на сумму более 10 миллионов долларов от местного правительства и отделов образования.

Управление образования провинции Чуннам оплатило расходы школы на переход на обучение K-pop, а также на новое оборудование в надежде, что школа станет K-pop ориентиром в Южной Корее. Все уроки, в том числе профессиональные к-поп танцы и уроки написания песен с использованием программного обеспечения для редактирования музыки, бесплатны, ученики должны платить только за общежитие и проезд.

“Учитывая безграничный потенциал K-pop индустрии, мы инвестируем в школу, надеясь, что город станет Меккой для обучения рабочей силы для растущей индустрии K-pop», – сказал Чон Дэ Хо, заместитель комиссара отдела образования провинции Чуннам.

Более дюжины колледжей Южной Кореи, которые раньше преподавали свои ученикам лишь классическую музыку и танцы, начинают вводить K-pop в свои образовательные программы, поскольку все больше подростков стремятся стать частью многомиллиардной индустрии; чтобы обучить молодые таланты, которые в конечном итоге смогли бы стать продюсерами, сценаристами, хореографами или производственным персоналом.

«К-поп имеет большую добавленную стоимость, не только за счет самой музыки и контента, но и за счет его влияния на продукты и услуги, предоставляемые обычными компаниями», – сказал ABC News обозреватель K-pop Ким Хён Шик. «K-pop также оказывает положительное влияние на имидж бренда Южной Кореи, что приводит к созданию экономического эффекта, который невозможно подсчитать».

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Прежде чем оставить комментарий, обязательно прочтите:
  • Оставайтесь в рамках темы публикации - не флудите!
  • Личное мнение не запрещается, но (!) готовьтесь его аргументировать! Если ваши арументы основаны на слухах, то есть риск попасть в бан за дезинформацию.
  • Избегайте оскорблений знаменитостей - помните о чувствах фанатов, чтобы не получить бан.
  • Не тролльте и не провоцируйте других - троллинг может стать причиной бана.
  • Никакой политики и запрещенной в РФ тематики
Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.
Список заблокированных тут
Если вас нет в списке заблокированных, скорее всего вас заблокировал DISQUS, напишите нам, мы попробуем вытащить вас из блокировки!
Обратите внимание! Мы не заинтересованы вас блокировать, но должны провести профилактические меры, чтобы исправить ваше поведение.