Мужская коллекция осень-зима 2021 французского люксового бренда Louis Vuitton от арт-директора Вирджила Абло включает в себя 34 новых образа. Семь из них в короткометражном фильме корейского режиссера Чон Го Уна продемонстрировали амбассадоры бренда – BTS.
“Фильм представляет собой разговор о пространстве, движении и глобальных связях, что является самым важным для нашего времени, и исследует город Сеул через призму разнообразия”, – LV.
Сложно представить кого-то более подходящего для демонстрации этих образов, чем BTS. В конце концов, они не новички в модельном бизнесе, поскольку они также являлись и являются послами брендов Puma и Fila и ходили по красной дорожке в Gucci. Абло рассказал, почему он считал BTS идеальным выбором для бренда.
“Сеул обладает уникальной энергетикой, и BTS полностью воплощают эту атмосферу. Они вносят свой вклад в коллекцию, преподносят ее по-своему и поднимают ее на новый уровень”, – Вирджил Абло.
Вирджил Абло, американец, происходящий из Ганы, подчеркивает разнообразие и единство в своем подходе [к созданию образов] в качестве художественного директора Louis Vuitton. Весной 2021 года бренд провел показы на подиумах Шанхая и Токио. Он называет этот формат проведения показов в разных городах “Путешествием” и описывает его как “обмен между культурами и нациями, соблюдающий основные ценности разнообразия, инклюзивности и единства”.
Учитывая видение Абло, мы не можем не согласиться с тем, что BTS – именно те люди, которые помогут ему донести это сообщение!
Смотрите полный фильм ниже:
Little Unicorn © YesAsia.ru