Арт-директор Louis Vuitton, Вирджил Абло, рассказал, почему BTS идеально подошли для демонстрации его коллекции + полная версия показа

37
14326

Мужская коллекция осень-зима 2021 французского люксового бренда Louis Vuitton от арт-директора Вирджила Абло включает в себя 34 новых образа. Семь из них в короткометражном фильме корейского режиссера Чон Го Уна продемонстрировали амбассадоры бренда — BTS.

«Фильм представляет собой разговор о пространстве, движении и глобальных связях, что является самым важным для нашего времени, и исследует город Сеул через призму разнообразия», — LV.

Сложно представить кого-то более подходящего для демонстрации этих образов, чем BTS. В конце концов, они не новички в модельном бизнесе, поскольку они также являлись и являются послами брендов Puma и Fila и ходили по красной дорожке в Gucci. Абло рассказал, почему он считал BTS идеальным выбором для бренда.

«Сеул обладает уникальной энергетикой, и BTS полностью воплощают эту атмосферу. Они вносят свой вклад в коллекцию, преподносят ее по-своему и поднимают ее на новый уровень», — Вирджил Абло.

Вирджил Абло, американец, происходящий из Ганы, подчеркивает разнообразие и единство в своем подходе [к созданию образов] в качестве художественного директора Louis Vuitton. Весной 2021 года бренд провел показы на подиумах Шанхая и Токио. Он называет этот формат проведения показов в разных городах «Путешествием» и описывает его как «обмен между культурами и нациями, соблюдающий основные ценности разнообразия, инклюзивности и единства».

Учитывая видение Абло, мы не можем не согласиться с тем, что BTS — именно те люди, которые помогут ему донести это сообщение!

Смотрите полный фильм ниже:

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях