[РУБРИКА] Красота из Страны утренней свежести

0
599

076_yoona_snsd_1920x1200

Сейчас в наших косметических магазинах всё чаще можно увидеть продукцию из Кореи. Косметические бренды Страны утренней свежести заняли довольно устойчивое положение на отечественном рынке. В чем же секрет их растущей популярности?

Конечно, корейские фирмы нашли серьезную поддержку в лице поклонниц (да и поклонников) К-поп и К-драм. Но не только любовь к корейским айдолам и артистам манит покупателей, но и качество продукции.

Сегодня мы поговорим с вами о том, какие бренды чаще всего можно лицезреть на прилавках наших магазинов, чем они отличаются, каково их качество и с чего же начать своё знакомство с косметикой из Кореи.snsd-yoona-2013-innisfree-cf-5

Прежде всего подчеркнем, что корейский косметический мир невероятно широк, тут вы найдете и бренды класса люкс с невероятными по объёму продажами, которые ориентированы на западный рынок, и маленькие косметические фирмы (практически домашняя косметика), которые всё же бывают весьма доступны. Второе, о чем стоило бы упомянуть, так это то, что любая корейская косметика, будь то люкс или масс-маркет всегда отличается высоким качеством, в частности даже люди, мигрирующие в Корею, отмечают этот факт. Разница в цене же заключена в дороговизне входящих в состав компонентов или же в стоимости последних разработок в сфере красоты.

Итак, на мировом рынке самыми крупными гигантами корейской косметической индустрии красоты являются корпорации AmorePacific и LG (да-да, вы не ослышались).

 

Под их началом выпускаются различные бренды косметики, некоторые из них нам уже знакомы на нашем рынке. Например,  некоторые бренды AmorePacific — это Mamonde, Etude House, Innisfree (то что у нас именуется масс-маркетом); IOPE, Hannule (это более дорогая косметика); Sulwhasoo, HERA, AmorePacific ( косметика класса люкс).

1

А вот имена, возможно, известные вам от LG VoV, Carezone, The Face Shop (масс-маркет); Beyond (средний класс) и премиум бренды The History Of Whoo, OHUI и, известная во всем мире, Su:m37.

 

1

Еще одним гигантом корейского косметического рынка является Coreana.

Широко в Корее, также как и в других азиатских странах, представлена традиционная косметика, натуральная, на основе старинных рецептов. Особенно дорогие бренды совмещают в себе традиции и новые дорогие технологии.

 

Кроме того, особенной популярностью на нашем рынке пользуются бренды Tony Moly, Secret Key, Lioele, The Saem, Holika Holika, Missha и другие. Всё это — качественные представители корейского масс-маркета, привлекшие наших девушек доступностью цен, ощутимым результатом и милыми трогательными дизайнами.

3

Следите за нашей новой рубрикой «Красота из Страны утренней свежести», и узнавайте о самых популярных косметических брендах, знакомьтесь с отзывами и обзорами на уходовые средства и декоративную косметику, открывайте для себя новые мастхэвы из мира корейской косметики и секреты ухода кореянок.

В комментариях пишите, какими брендами косметики вы уже пользовались, какие у вас любимчики. Что рекомендуете нам и о чём хотели бы узнать?

Красота из Страны утренней свежести

Mrs. Zu© YesАsia

Объявление
Внимание! Мы запустили ФОРУМ!
Регистрируйтесь, знакомьтесь и общайтесь! ^o^/

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Ким Чонха была выбрана в качестве рекламной модели «Jill Stuart»

4
Чонха стала новым лицом "Jill Stuart" в Корее. Смотрите также: Ким Чонха выступила на концерте Айю 14 декабря "Jill Stuart" объявили: "Мы выбрали Ким Чонха в качестве модели...

Нарша из Brown Eyed Girls покинула Mystic Entertainment

49
Контракт Нарши (Brown Eyed Girls) с агентством Mystic Entertainment подошёл к концу. Смотрите также: Нарша из Brown Eyed Girls поделилась секретами своей стройной фигуры Вчера Mystic Entertainment сообщили: "Контракт Нарши...

Новая песня TWICE стала 588-м треком в карьере продюсера J.Y. Пака

112
J.Y. Пак рассказал о новой песне группы TWICE под названием «The Best Thing I Ever Did». 12 декабря TWICE выпустили третий специальный альбом «The Year...
video

Сыльги из Red Velvet рассказала о страхе и неуверенности, которые она испытывала во времена...

214
Сыльги из Red Velvet рассказала о трудностях, с которыми она столкнулась во время своего длинного периода в качестве трейни. 12 декабря в эпизоде шоу Let’s Eat...

Billboard опубликовали интервью с Дженни (BLACKPINK)

618
Billboard взяли интервью у Дженни (BLACKPINK) на тему ее сольного дебюта и грядущих планов. Смотрите также: Дженни решила оставить все призовые деньги себе - Всем привет, Я...