Новость о победе BTS на церемонии Billboard вызвала небывалый ажиотаж у СМИ в США (и не только).
Смотрите также: Рэп Монстр из BTS поделился мыслями о будущих планах группы и примером для подражания
Такие крупные бренды как VOGUE, RollingStone, ELLE, People, TheGuardian, TIME и другие посвятили статьи этому успеху К-поп группы. Их называют “К-поп сенсацией” и “Прорывом К-поп”, отмечают, что они вписали себя в историю.
Но какой отклик получила эта победа в их родной стране – в Южной Корее? В день церемонии в новостях на трех каналах было сказано об этом событии, а далее случилось затишье.
Многие нетизены недоумевали: разве этого достаточно? На самых популярных интернет-ресурсах Корее не было статей о церемонии, в газетах не нашли упоминаний об этом. Только на одном сайте NATE была небольшая заметка о победе и о “самых стильных на премии”, при том что там были лишь сканы сообщений из Твиттера и одной статьи в VOGUE.
NAVER, Daum, Korean Times – ни одного слова не было найдено. Корейские нетизены утверждают, что главной причиной является то, что BTS не из “большой тройки” агентств Кореи, а из маленького BigHit Ent., и многие эти интернет-ресурсы сильно связаны с крупными агентствами.
Один из пользователей YouTube решил проверить на деле: так ли это? Хотя видео на английском языке, вам будет понятен его результат.
Bublos_blu (c) YesAsia