[СКАНДАЛ] Корея “затемняет” новости о победе BTS на церемонии Billboard?

400
54388

[СКАНДАЛ] Корея "затемняет" новости о победе BTS на церемонии Billboard?

Новость о победе BTS на церемонии Billboard вызвала небывалый ажиотаж у СМИ в США (и не только).

Смотрите также: Рэп Монстр из BTS поделился мыслями о будущих планах группы и примером для подражания

Такие крупные бренды как VOGUE, RollingStone, ELLE, People, TheGuardian, TIME и другие посвятили статьи этому успеху К-поп группы. Их называют “К-поп сенсацией” и “Прорывом К-поп”, отмечают, что они вписали себя в историю.

Но какой отклик получила эта победа в их родной стране – в Южной Корее? В день церемонии в новостях на трех каналах было сказано об этом событии, а далее случилось затишье.

Многие нетизены недоумевали: разве этого достаточно? На самых популярных интернет-ресурсах Корее не было статей о церемонии, в газетах не нашли упоминаний об этом. Только на одном сайте NATE была небольшая заметка о победе и о “самых стильных на премии”, при том что там были лишь сканы сообщений из Твиттера и одной статьи в VOGUE.

NAVER, Daum, Korean Times – ни одного слова не было найдено. Корейские нетизены утверждают, что главной причиной является то, что BTS не из “большой тройки” агентств Кореи, а из маленького BigHit Ent., и многие эти интернет-ресурсы сильно связаны с крупными агентствами.

Один из пользователей YouTube решил проверить на деле: так ли это? Хотя видео на английском языке, вам будет понятен его результат.

Bublos_blu (c) YesAsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Я - Леся, ваш верный АРМИ-гид на YesAsia. Присоединилась к сообществу в 2016 году. Не пропустите мои тесты и статьи! Всегда открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News