Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за январь 2022 года

0
796

Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда развлекательных телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу с использованием больших данных в период со 2 декабря 2021 года по 2 января 2022 года.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за январь 2022 года

Шоу SBS «My Little Old Boy», которое получило дэсан (гран-при) на SBS Entertainment Awards 2021, возглавило рейтинг в январе. Индекс репутации бренда шоу составил 5,990,596 баллов (рост на 50.48% по сравнению с прошлым месяцем).

Шоу MBC «How Do You Play?» заняло второе место с индексом репутации бренда 5,005,453 балла (рост на 2.73% по сравнению с декабрем).

Шоу TV Chosun «Tomorrow’s National Singer» заняло третье место с индексом репутации бренда 4,973,739 баллов за январь.

Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.

  1. “My Little Old Boy”
  2. “How Do You Play?”
  3. “Tomorrow’s National Singer”
  4. “Home Alone” (“I Live Alone”)
  5. “Running Man”
  6. “Knowing Bros”
  7. “Radio Star”
  8. “The King of Mask Singer”
  9. “2 Days & 1 Night” (4-й сезон)
  10. “Immortal Songs”
  11. “Sing Again”
  12. “Bloody Game”
  13. “The Soldiers”
  14. “Divorced Singles”
  15. “My Golden Kids”
  16. “The Return of Superman”
  17. “Poongryu: Battle between the Vocalists”
  18. “You Quiz on the Block”
  19. “The Manager”
  20. “Gayo Stage”

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях