Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда звезд телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных участниках шоу в период с 1 декабря 2021 года по 1 января 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за январь 2022 года
Ю Джэ Сок, который получил дэсан (гран-при) на MBC Entertainment Awards 2021, возглавил рейтинг пятый месяц подряд. Его индекс репутации бренда составил 2,792,762 балла (рост на 7.63% по сравнению с декабрем). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Entertainment Awards», «COVID-19» и «диагностирован». Связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «награда», «выздоровление» и «возвращение». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 87,59% положительной реакции.
Ли Кён Гю поднялся на второе место в этом месяце с индексом репутации бренда 1,550,811 балл (рост на 133.34% по сравнению с прошлым месяцем).
Мун Се Юн, который выиграл дэсан на KBS Entertainment Awards 2021, занял третье место после роста индекса репутации бренда на 236.05% по сравнению с декабрем. Его индекс репутации бренда за январь составил 1,463,390 баллов.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- Ю Джэ Сок
- Ли Кён Гю
- Мун Се Юн
- Ким Джон Кук
- Ли Сан Мин
- Так Джэ Хун
- Сон Джи Хё
- Ли Сын Ги
- Ан Джон Хван
- Кан Хо Дон
- Ким Гура
- Чон Хён Му
- Ким Чон Мин
- Но Хон Чоль
- Шин Дон Ёп
- Ким Джун Хо
- Пак Мён Су
- ХаХа
- Ким Сон Джу
- Ли Су Гын
- Ю Хи Ёль
- Джи Сок Джин
- Со Чан Хун
- Хо Джэ
- Хичоль (Super Junior)
- Чан До Ён
- Пак На Рэ
- Ли Дон Гук
- Ян Се Чан
- Ким Мин Кён
Zarina © YesAsia.ru