Вполне возможно, что в этом году Netflix станет самой крупной рыбой на южнокорейском OTT рынке, поскольку ожидается, что общие сборы от подписок южнокорейских пользователей превысят сборы каналов MBC и SBS.
Согласно некоторым данным, общая сумма абонентской платы южнокорейских пользователей в прошлом году составила 880,9 млрд вон (~736,4 млн долларов).
Смотрите также: Netflix представил список сериалов, фильмов и шоу, запланированных на 2022 год
Netflix вышел на корейский рынок в январе 2016, и с 2018 общая сумма годовой подписки продолжает расти.
В 2018 году она поднялась до 65,7 млрд вон, в 2019 году – до 248,3 млрд вон, а в 2020 году – до 517,3 млрд вон. Затем в 2021 году она увеличилась более чем на 70% по сравнению с предыдущим годом. Это означает, что с 2018 годовой объем продаж вырос в 13 раз.
Ожидается, что в этом году доход от абонентской платы превысит 1 триллион корейских вон, если число подписчиков увеличится хотя бы на 13%.
По состоянию на 2020 год KBS заработал на продаже подписок 1,35 трлн вон, MBC – 904,6 млрд вон, а SBS – 705,5 млрд вон.
Это значит, что Netflix, по прогнозам, заработает больше, чем MBC и SBS, которые являются одними из основных вещательных компаний в Южной Корее.
Согласно данным, в октябре прошлого года Netflix привлек больше всего подписок (80,38 млрд. вон), и эксперты считают, что рост числа подписчиков произошел благодаря мегахиту – сериалу «Игра в кальмара», который потряс мир после выхода на экраны в сентябре 2021.
anstacy © YesAsia.ru