«Сумасшествие, это реклама магазина? ЛОЛ”
Как представитель Saint Laurent, Розэ из BLACKPINK известна своим роскошным и элегантным образом. Когда она привнесла ту же энергию в рекламу дисконтного магазина, пользователи сети были в шоке!
Смотрите также: Топ-15 мужских групп K-Pop с наименьшим количеством «накрученных просмотров» на Youtube
С классной музыкой, черно-белыми кадрами и атмосферой Розэ это могло легко сойти за дизайнерскую рекламу.
Однако вы никогда бы не догадались, что на самом деле это Homeplus, сеть дисконтных магазинов, популярных по всей Корее.
«Это тот Homeplus, который я знаю? Мое сердце трепещет…», — написал пользователь сети, потрясенный резкой сменой имиджа. Некоторые считают, что это изменение было преднамеренным, и добавление такой звезды, как Розэ, подняло бы имидж Homeplus, несколько иронично придав ему более причудливый вид.
Ее сексуальный голос создаёт рекламную атмосферу. Если общая атмосфера заставляет вас думать о Saint Laurent, то это определенно работает!
Звездная сила Розэ может заставить даже самые средние бренды и сети чувствовать себя роскошными.
Посмотрите полное объявление ниже!
MaoMao © YesAsia.ru