Социальные сети играют огромную роль в успешной карьере JYJ

1
81

Социальные сети играют огромную роль в успешной карьере JYJ

В 2011 году большинство мировых новостей быстро распространялись по всей планете благодаря различным социальных сетям.

Все те, кто не может найти способ высказать мнение и используют время от времени социальные сети для выражения своих мыслей, меняют мир. Эти же сети стали своеобразным шлюзом общения между JYJ и их поклонниками.

Три участника группы, Ким ЧжэЧжун, Пак Ючхон и Ким ЧжунСу, были членами величайшей идол-группы TVXQ, созданной компанией SM Entertainment, но они публично обнародовали несправедливость заключенных ими контрактов и стали независимыми.

Три участника, когда-то безумно популярной группы, внезапно оказавшиеся отрезанными от своих фанатов, создали JYJ. Но у них не было никаких возможностей для общения со своими фанатами.

Они отчаянно нуждались в налаживании мостов для общения с поклонниками, и социальные сети стали таким очевидным ответом. После ухода из TVXQ в июле 2009 года, JYJ выпустили два альбома, но поклонникам оказалось не так легко получить доступ к их музыке и выступлениям.

По некоторым причинам, парни не могут принимать участие в выступлениях на телевизионных каналах и по кабельному телевидению. Несмотря на это, они продали свыше 320 000 копий своих двух альбомов, выпущенных в 2010 и 2011 годах, доказывая, что их слава не имеет границ, и фанаты по-прежнему оказывают им высочайшую поддержку в продвижении их карьеры.

В прошлом, даже самые известные идол-группы, такие как H.O.T и Sechs Kies, которые пользовались огромной популярностью среди поклонников и продали свыше миллиона копий альбомов, не смогли продержаться долго.

Для JYJ все оказалось с точностью наоборот, их слава со временем только растет, несмотря на ограничения в публичных выступлениях на радио и телевидении.

Социальные сети играют огромную роль в успешной карьере JYJ

Самым лучшим способом связи JYJ со своими фанатами стал Твиттер. Все три члена группы стали общаться с поклонниками через Твиттер в октябре 2010 года, через год после отделения от TVXQ.

Ким ДжэЧжун (@mjjeje) имеет 672 205 читателей по состоянию на 3 января 2012 года, это больше всего из троих. Он уже оставил свыше 1030 сообщений. Это означает, что он прикладывает осознанные усилия для постоянного общения со своими фанатами. В его списке на Твиттере числится 20 248 человек.

Пак Ючхон (@6002theMicky) в настоящее время имеет 531 137 читателей и 17 401 человек в своем списке, в то время как у Кима ЧжунСу  (@0101xiahtic) 539 037 читателей и 16 777 – в списке.

Твиттер-аккаунт ЧжунСу, к сожалению, был взломан 19 декабря прошлого года и певец создал новый аккаунт @1215thexiahtic.

Не прошло и месяца со дня создания новой страницы, а у ЧжунСу было уже зафиксировано 97 807 читателей и 2 066 человек в списке.

Один читатель (@100t****) написал: “Я думаю, члены группы более честны и реальны, чем тогда, когда они были в предыдущем агентстве. Раньше, они казались недостижимыми знаменитостями, но сейчас они кажутся очень близки; они отвечают на вопросы фанатов и говорят о тех вещах, которые интересны фанатам”.

Это напоминает реалити-шоу, в котором участники JYJ близко общаются с людьми через Твиттер и их фанаты могут наблюдать за событиями их жизни.

Поклонник JYJ @tr***** написал: “Фанаты часто забывают даже о своих самых любимых кумирах, когда те прекращают появляться на телевидении, но в то время как другие знаменитости говорят о себе в телевизионных программах, JYJ обновляют данные о своем местонахождении для поклонников, тем самым заставляют нас чувствовать себя ближе к ним”.

Социальные сети играют огромную роль в успешной карьере JYJ

 marusya19 @YesАsia.ru

©allkpop.com / MT

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Новости YesAsia.ru на Google News