После живых выступлений на церемониях награждения нетизены раскритиковали некоторые K-Pop группы. К примеру, 24 декабря на 2022 SBS Gayo Daejeon поклонникам не понравилось, как со своей работой справились NewJeans, NMIXX и THE BOYZ.
Многие фанаты не довольны, что айдолы привыкают исполнять песни под фонограмму и избегают живых выступлений, и теперь трудно определить, кто в K-Pop действительно умеет петь. Также некоторых артистов критикуют за «ленивые» танцы и отсутствие энергии на сцене.
Смотрите также: NewJeans плохо станцевали, а NMIXX ужасны в рэпе? Неоднозначная реакция на каверы женских групп 4-го поколения
В свете этой критики нетизен на популярном портале Instiz создал пост, озаглавленный: «Что вам не нравится больше: когда айдол не умеет петь или не умеет танцевать?»
Нетизены прокомментировали:
«Если вы даже петь не умеете, то меня пугает как пойдёт все выступление с самого начала».
«Мне не нравится, когда не умеют петь. Прежде всего, айдолы — певцы, а не танцоры. Тебе нужно иметь только базовые навыки в танцах, но пение… Если вы не умеете петь, зачем становится певцом? Если душа к этому не лежит, почему просто не стать танцором? Зачем быть певцом?»
«Не то, чтобы меня сильно волновало, но меня бесят люди, которые не прикладывают никаких усилий. Если вы понимаете, каких навыков вам не хватает, и продолжаете практиковаться, то станете лучше во всем».
«Пение, конечно. Они же певцы, в конце концов».
«Танцы. Если ты плох в танцах, мои глаза на тебе даже не остановятся».
«Конечно, пение. Вы певцы, разве нет?»
«Пение. Меня всегда шокирует момент, когда они начинают петь вживую, лол».
«Не могу сказать, что прямо» ненавижу», но если вы ужасно себя ведете, то я буду вас ненавидеть. Если вы не можете петь, я буду наслаждаться тем, как вы танцуете. Если не умеете танцевать, я послушаю, как хорошо вы поете».
«Это все очень субъективно».
«Мне вообще пофиг, я просто хочу фангёрлить и все…»
Нетизены на портале Pannchoa прокомментировали:
«Все это очень субъективно. Я, например, редко смотрю выступления, поэтому меня не волнует, когда айдол не самый отличный певец. Главное, чтобы песня была хорошей. Если они ВООБЩЕ не могут петь, то я не могу слушать песню, а выступления не смотрю, так что не остаётся вообще никакого смысла».
«Есть группы с отличными песнями, и мне хотелось бы, чтобы они были такими же отличными вокалистами. А есть группы, у которых отличные вокалисты, но песни не цепляют, лол».
«А меня бесит, когда они вставляют в песню кринжовые «рэп-разговоры», чтобы прикрыть неталантливых участников».
«Все мы знаем, что в 99% случаев, когда участнику дают позицию «рэпер», это просто эвфемизм для «ты не умеешь петь, но партии мы тебе дать должны». Проще назвать 1% K-Pop групп, у которых есть сильные рэперы, чем найти группу, в которых рэперов нет».
«Мне нравятся певцы. Для меня более важно пение, но его проще скрыть за студийной версией, особенно сейчас, когда айдолы редко выступают вживую. Даже радио позволяют айдолам петь под фонограмму время от времени. Визуальный аспект выступления кажется намного более важным, это не сходится с моими предпочтениями. Мне не кажется, что все зависит от человека, мне кажется, выступление просто важнее».
«Да, конечно, супер, что ты отлично танцуешь, но, в конце концов, я музыку слушаю. Если вокал плохой, я так не играю. Так много случаев (и в K-Pop, и в западной музыке), когда песня идеальна во всем, кроме вокала. Типа, почему песню не мог спеть человек, который умеет петь?»
«Большинство айдолов не такие уж хорошие танцоры. Люди забывают, что они репетируют одну и ту же хореографию часами просто для того, чтобы она хорошо выглядела. Даже айдолам, которые считаются хорошими танцорами, очень далеко до настоящих танцоров».
«Эти вещи можно улучшить с достаточным количеством работы и усердия. Ненавижу, когда айдол не прикладывает никаких усилий, чтобы улучшить навыки, и просто надеется на свое лицо. Для меня это конец».
«Если человек — хороший танцор и хорошо выступает (он, конечно, должен быть вижуалом), он может быть главным танцором и саб-рэпером, но его фанаты не должны заводить речь о фаворитизме и обижать других участников».
«Если честно, никогда не понимал споров о распределении партий. Конечно главные и лидирующие вокалисты и рэперы будут получать больше партий, а саб-позициям отойдут оставшиеся. Так в каждой группе. Я иногда боюсь камбеков, потому что фанаты определённого участника опять начнут ныть о нечестном распределении партий».
Tommy © YesAsia.ru