В преддверии 2 части дорамы “Слава” были выпущены новый трейлер и постер, и внимательные зрители наверняка заметили интересные детали на этом постере.
Во первых, в глаза бросается фраза на латинском “Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate“, которая располагается под названием дорамы. Эти слова взяты из “Божественной комедии“ Данте Алигьери: данная фраза была написана на вратах Ада и переводится как “Оставь надежду, всяк сюда входящий“.
В своем культовом произведении Данте описывает, как мучаются в Аду его соперники и те, кто ему не нравится. Это намекает на то, через какой ад пройдут враги Мун Дон Ын во второй части дорамы.
Помимо этого, мы видим белые дурманы (иногда их называют “трубы дьявола”), растущие возле Мун Дон Ын, Джу Ё Джона и Кан Хён Нама. Цветки дурмана “смотрят” на небо, вверх. Кстати, эти же цветы присутствовали на постере к 1 части.
Единственным человеком, возле которого растет золотистая бругмансия, (“труба ангела”), опустившая головку к земле, является Ха До Ён. Он стоит среди злодеев дорамы и держит за руку Пак Ён Джин. Наверное, это показывает внутренний конфликт героя, его противоречивое отношение к Пак Ён Джин.
На постере также показаны сорняки, растущие в сторону Кан Хён Нама, такие же сорняки были на 1 постере, и они “наросли” на тех, кто умер в 1 части дорамы. Возможно, Кан Хён Нам умрёт в дальнейшем?
Основываясь на трейлере, многие считают, что Кан Хён Нам может попасть в беду, борясь со злодеями. Зрители также склоняются к этой идее, потому что в трейлере мы видим раненого Кан Хён Нама за решеткой.
И напоследок, мы впервые видим Мун Дон Ын в белом на постере. Сценарист проекта Ким Ын Сук ранее утверждала, что героиня Сон Хе Гё олицетворяет гнев и ненависть, мир тьмы без малейшего лучика света. Из-за этого зрители посчитали, что именно черный является цветом Мун Дон Ын.
В первой серии фотографий для 2 части “Славы” показаны 5 злодеев на черном фоне, Мун Дон Ын смотрит на них сверху и держит из за разные части тела недружественной хваткой, как бы намекая на долгожданную месть.
С другой стороны, героиня смотрит на Кан Хён Нама и Джу Ё Джона на светлом фоне, и в ее взгляде чувствуется теплота. Ха До Ён тоже изображен на светлом фоне, но он не смотрит на Мун Дон Ын, как предыдущие персонажи, и это показывает, что он показывает историю с точки зрения постороннего, невовлеченного лица.
mooonyG © YesAsia.ru