Как сообщает источник, Джису – участница гёрл-группы BLACKPINK – стала официальным амбассадором студии Dunst.
Dunst – это студия дизайна, созданная молодыми артистами в возрасте 20 – 30 лет. В переводе слово «Dunst» означает «нематериальный».
Осведомляющий пост был опубликован на странице бренда в соц.сетях. Судя по спойлерам от фан-сервиса, поклонников ожидает специальный фотосет с девушкой, а также несколько рекламных постов от Джису в различных образах.
Немного о самом бренде
По информации, целевая аудитория бренда – это люди-миллениалы (люди, родившиеся в период с 1981 год по 1996 год), поддерживающие концепт “выходящей за границы гендера” одежды.
«Модный бренд Dunst основывается на любви к “осознанному дизайну” и стремлению развивать баланс между природой и современной городской инфраструктурой. Производство продукта всегда находится в центре внимания бренда, и над каждым изделием, вошедшим в коллекцию, была проделана огромная работа. Один из наших лозунгов – “То что имеет значение, находится внутри” – не только говорит об усилиях, прилагаемых к изготовлению каждого товара, но также побуждает наших клиентов уделять больше внимания по отношению к тому, что они покупают, и компаниям, которые они поддерживают. Основная специализация бренда — верхняя одежда: куртки, пальто и тренчи. Главной особенностью нашей верхней одежды является использование технических и натуральных материалов, имеющих гриф «без жестокого обращения с животными». Изготовленная в PL, студия имеет собственную штаб-квартиру в живописном городе на мазурах, где каждый день закройщики и швеи работают над всеми изделиями индивидуально… к тому же, бренд придерживается отхождения от гендерных рамок…»
Источники: 1, 2