NCT Dream сплагиатили TXT? Бренд под огнем критики после концепт-фото группы

17
3346
ИСТОЧНИКkpopstarz.com
NCT Dream сплагиатили TXT? Бренд под огнем критики после концепт-фото группы

В то время как новые фотографии NCT Dream для косметического бренда были хорошо восприняты NCTzen, фандом мужской группы TXT, MOA, негодует из-за бренда и лейбла группы, обвиняя первых в плагиате концепции TXT.

В онлайн-сообществах и твиттере MOA (фандом TXT) обвинили NCT Dream и косметический бренд BLANC DIVA в том, что те якобы скопировали концептуальные фотографии квинтета для «Minisode 2: Thursday’s Child».

Смотрите также: Самые продаваемые альбомы соло-исполнителей K-Pop за первую неделю: всего трое преодолели планку в 1 миллион

Начиная с 3-го апреля, косметическая компания намекала на свое сотрудничество с NCT Dream с помощью фото-тизера с названием группы. С тех пор фотографии участников были представлены на официальных платформах социальных сетей одна за другой в следующем порядке: Джено, Джемин, Джисон, Ченлэ и Ренджун.

NCT Dream сплагиатили TXT? Бренд под огнем критики после концепт-фото группы

Когда их снимки были выложены в открытый доступ, NCTzen (фандом) пришли в восторг от поразительной харизмы участников. NCT Dream продемонстрировали свою крутость, надев черные кожаные костюмы.

Однако волнение и предвкушение фанатов длились недолго после того, как фандом TXT, MOA, на разных платформах начал обвинять бренд и группу в копировании концептуальных фотографий TXT для «Minisode 2: Thursday’s Child».

NCT Dream сплагиатили TXT? Бренд под огнем критики после концепт-фото группы

На обеих концептуальных фотографиях оба коллектива одеты в полностью черные кожаные костюмы. Что примечательно, так это поразительное сходство заднего фона; белая стена «испещрена» соответствующими ключевыми словами групп с использованием черной краски и распылителя.

Если вы не знаете участников групп в лицо, то ненароком можете решить, что это одна и та же группа.

NCT Dream сплагиатили TXT? Бренд под огнем критики после концепт-фото группы

Конечно, есть фанаты, которые просто отмахнулись от этого, сочтя простым совпадением, но некоторые MOA оказались недовольны сходством концепт-фото и раскритиковали NCT Dream.

NCT Dream сплагиатили TXT? Бренд под огнем критики после концепт-фото группы

Команда SM каждый раз, когда HYBE работают. Сколько SM планируют украсть, чтобы сделать своих артистов успешными?!!

«моа оставьте Ренджуна в покое», «моа действительно злятся из-за этого?» а мы тем временем просто шутим в кавычках.. и мы при этом несмешные? вы обвинили уже не одну группу из-за концепт-фотографий, как у ваших любимцев, но мы не такие, так что расслабьте булки!

NCT Dream сплагиатили TXT? Бренд под огнем критики после концепт-фото группы

о, вау, Thursday’s Child действительно «вечный бродяга» (автор намекает на детский стишок про дни недели «Monday’s Child»)

Некоторые также выместили свой гнев на бренде, который стоит за этой концепцией.

• «Это реально то же самое, но я думаю, что это вина компании».

• «Это все равно что скопировать задание вашего одноклассника и изменить всего пару вещей, чтобы оно выглядело типа по-другому».

NCT Dream сплагиатили TXT? Бренд под огнем критики после концепт-фото группы

В ответ NCTzen выступили в защиту NCT Dream и пояснили, что участники делали только то, чего хотел от них косметический бренд, поэтому участники группы критики не заслужили.

Кроме того, фандом был сбит с толку, почему МOA так цепляются за черную кожаную одежду и стены с размазанной краской, подчеркивая, что есть более старые K-pop группы, использовавшие ту же концепцию и до TXT.

А что вы думаете по этому поводу?

NCT Dream сплагиатили TXT? Бренд под огнем критики после концепт-фото группы

В августе 2022 года NCT Dream были выбраны в качестве официальных моделей бренда BLANC DIVA, нацеленного на нужды поколения MZ.

За три месяца косметический бренд под руководством AN&K Global занял первое место в категории косметики в рейтинге потребителей Кореи в 2022 году, присужденное в ноябре того же года. Эта награда присуждается компаниям, которые выделяются в каждой области благодаря честным исследованиям.

Калле © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Профессиональный перфекционист. Продавец розовых очков. Расширяю горизонты. Дарю надежду. Не дарю денег.
Новости YesAsia.ru на Google News