Фанаты обсуждают методы Disney Korea в продвижении фильма «Русалочка».
Премьера фильма «Русалочка», адаптации одноименного мультфильма Disney, в Корее состоится 24 мая.
Смотрите также: W Magazine назвали NewJeans главными претендентами на «вершину K-Pop индустрии»
Фанаты Disney по всему миру с нетерпением ждут выхода фильма, и стратегия Disney Korea привлекает внимание публики.
18 мая в онлайн-сообществе появилось фото экрана с рекламой фильма, объявляющей, что 24 мая картина появится в кинотеатрах IMAX.
Нетизены обратили внимание, что постер фокусируется не на американской актрисе Холли Бейли, которая играет Ариэль, а на Даниэль из NewJeans, озвучивающей Русалочку в корейском дубляже.
Официальный постер с Холли Бейли расположен сверху на экране, а большую часть рекламного изображения занимает видео с Даниэль.
Некоторые фанаты предполагают, что такая стратегия основана на противоречивом отношении корейских зрителей к роли Холли Бейли в «Русалочке», и Disney Korea уменьшили акцент на актрисе, чтобы избежать спорных ситуаций. Фанаты уверены, что использование популярности NewJeans повысит интерес к фильму у широкой публики.
Тизер Даниэль из NewJeans на официальном YouTube-канале «Disney Korea» набрал 2,6 миллиона просмотров. Это в два раза превышает количество просмотров трейлера фильма «Русалочка» на канале «Disney Korea».
Tommy © YesAsia.ru