Ещё до выхода нового альбома женской группы (G)I-dle, релиз которого намечен на 5 октября, его лид-сингл демонстрирует поразительные успехи в престижном музыкальном чарте Billboard. Благодаря этому достижению группа вписала своё имя в историю и сумела повторить успех одной из популярнейших женских K-Pop-групп – Blackpink.
Новый сингл группы (G)I-dle под названием «I Do» на текущей неделе дебютировал в чарте Pop Airplay. В данный чарт попадают песни, которые по результатам каждой недели собирают наибольшее количество слушателей на различных поп-радиостанциях США: так, недавно вышедший сингл (G)I-dle занял в нём 39-е место из 40 возможных. Чарт Pop Airplay, конкуренция за места в котором просто огромна, является одним из объектов пристального внимания составителей рейтинга Billboard.
Смотрите также: Реакция Розэ на попытки фанатов достать билеты на финальный концерт BLACKPINK
С выходом сингла «I Do» (G)I-dle стали второй в истории K-Pop-группой, которой удалось несколько раз попасть в чарт Pop Airplay. По данному показателю они даже сравнялись со знаменитой южнокорейской группой Blackpink.
(G)I-dle впервые заняли место в чарте Pop Airplay почти год назад – в октябре 2022 года. Тогда их сингл «Nxde» оказался на 38-м месте. Несмотря на то, что тогда их пребывание в чарте оказалось отнюдь не долгим – они держались в списке на протяжении всего двух недель – сам факт попадания в него (G)I-dle был просто ошеломительным.
Blackpink также дважды попадали в чарт Pop Airplay: в 2020 году их совместная с Селеной Гомес песня «Ice Cream» сумела добраться до 21-го места, а в 2022 году песня «Pink Venom» заняла в нём 32-е место.
Песня «I Do», ставшая первым англоязычным треком группы (G)I-dle, определённо нацелена на то, чтобы завоевать популярность на американском музыкальном рынке, и, вероятно, снятие языкового барьера поможет группе заявить о себе в США.
Ziva © YesAsia.ru