Изображение китайской стены в тизере альбома SEVENTEEN вызвало дискуссию в Weibo

5
1362
Изображение китайской стены в тизере альбома SEVENTEEN вызвало дискуссию в Weibo

22 сентября был опубликован тизер мини-альбома “SEVENTEENTH HEAVEN” южнокорейской группы SEVENTEEN. В Weibo была опубликована версия тизера с изображением Великой китайской стены. Видео вызвало неоднозначную реакцию в китайских социальных сетях.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Югём из GOT7 рассказал о поездке в Пусан с Чонгуком, Ча Ыну и Мингю

В Weibo появились споры на тему того, уместно ли это для южнокорейской группы. Кто-то из пользователей сети написал о том, что изображение Великой китайской стены не может быть использовано в коммерческих целях. Пользователи Сети задаются вопросом: “Нужна ли для продвижения K-pop-группы Великая китайская стена?”

Китайские поклонники SEVENTEEN призывают не критиковать группу, поскольку концепция разрабатывалась не ими, а компанией. “Может, они вообще не в курсе”, – написал один из поклонников группы в Weibo.

Были и те пользователи Сети, которые пошли ещё дальше и стали высказывать конспирологические теории. Поскольку в кадре заметны шары в виде цветов ромашки, которые летят над Великой китайской стеной, нетизены предположили, что это вовсе не ромашки, а хризантемы. Хризантема – символ Японии, оккупировавшей в своё время Китай. Некоторые нетизены увидели в изображении политическую подоплёку и призвал бойкотировать новый альбом группы. Кто-то написал: “Они собираются оккупировать Пекин?”, “Неужели такая большая компания не знает, что означает для китайцев белая хризантема? Неужели они не могли хотя бы погуглить?”

Изображение китайской стены в тизере альбома SEVENTEEN вызвало дискуссию в Weibo

Далее высказывались претензии к фильтру, якобы изображение слишком жёлтое, тусклое, непримечательное, хотя на самом деле стена утопает в зелени.

Ранее были опубликованы тизеры с достопримечательностями Сеула и Токио, однако это были городские пейзажи, а не исторические строения. “Слабо использовать Кёнбоккун (дворцовый комплекс в Южной Корее)?”, – оставил комментарий один из нетизенов. Другой написал: “В Китае же нет высотных зданий, да?”

Изображение китайской стены в тизере альбома SEVENTEEN вызвало дискуссию в Weibo

Большинство комментариев от китайских пользователей Сети негативные. Нетизены уверены, что корейцы используют китайскую культуру в коммерческих целях.

Happy Jea © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Меня зовут Оксана. Пишу под ником HappyJea. На сайте с 2016 года. Увлекаюсь азиатской культурой более десяти лет. Благодарю читателей за поддержку, за внимание к разделу "Китай". Постараюсь и дальше радовать интересными и актуальными новостями.
Новости YesAsia.ru на Google News