Певица Ли Хёри вернулась в рекламную индустрию.
В 2012 году Ли Хёри объявила, что не будет участвовать в рекламе с коммерческими целями. Однако в июле 2023 года артистка призналась, что пожалела о своем объявлении и хочет вернуться в индустрию. Многие бренды предложили Ли Хёри сотрудничество.
Смотрите также: “Куда ты смотришь?” Внимание Шин Дон Ёпа привлекла блузка Ли Хёри за 340,000 вон
Причина, по которой Ли Хёри ушла из индустрии рекламы, крылась в ее моральном бремени. Артистка призналась, что реклама шла вразрез с ее ценностями, такими, как активизм в поддержку защиты окружающей среды и вегетарианство.
Ли Хёри объяснила причину на одном из веб-шоу. Она поделилась: “Я не теряла вес, употребляя этот продукт, и не становилась красивее, используя эту косметику. Разве не это я должна говорить в рекламе?“
Прошло 11 лет с последнего промоушена Ли Хёри в качестве рекламной модели, и возможно теперь артистка может найти продукты для рекламы, которые соответствуют ее требованиям и ценностям.
Первый бренд, сотрудничество с которым начала Ли Хёри после возвращения в рекламный бизнес, – веганский бренд “Veganery“, запущенный “D’alba“. “Veganery” выпускает экологически чистое веганское желе, которое учитывает окружающую среду и не вредит животным.
3 октября журнал “Cosmopolitan” поделился кадрами с фотосессии Ли Хёри на своем аккаунте в социальной сети.
“Cosmopolitan” выпустят фотосессию с Ли Хёри 10 октября.
Tommy © YesAsia.ru