Опрос в школах Гонконга показал, что у 62% старшеклассников есть K-Pop мерч в виде постеров, фигурок, футболок и других товаров.
Среди 228 опрошенных в Колледже совместного обучения св. Павла в Гонконге 62,3% подтвердили приобретение товаров, связанных с K-Pop.
Смотрите также: Скандал на “M! Countdown in France”: охранников обвиняют в расизме в сторону азиатов
61,4% респондентов выразили заинтересованность в изучении корейского языка из-за влияния K-Pop, а 57% интересуются корейской модой.
На вопрос о том, хотят ли школьники танцевать, когда слышат корейскую музыку в отличии от англоязычной или китайской, 59,6% ответили утвердительно.
Данные опроса были представлены на Корейском форуме в Гонконге, организованном Генеральным консульством Кореи в Гонконге, Корейским культурным центром и Факультетом корейских исследований Гонконгского университета. Форум позволил старшеклассникам исследовать разные темы, связанные с Кореей.
В 2023 году участники представили презентации на темы влияния K-Pop на экономику Кореи и распространение корейской культуры, влияние корейских дорам на туризм, а также вклад корейского образование в развитие экономики.
Главную награду забрала команда Колледжа совместного обучения св. Павла с опросом о K-Pop.
Продукты корейской индустрии развлечений очень популярны в Гонконге. Корейские дорамы доминируют в топ-10 в местных списках Netflix.
Корейский язык станет факультативным иностранным языком в дипломе о среднем образовании в Гонконге начиная с 2025 года.
Tommy © YesAsia.ru