Ведущий французский модный дом Dior не так давно запустил новую коллекцию Весна 2024, лицом которой стал амбассадор бренда Чимин из BTS. Кроме того, недавно Dior занял первое место в рейтинге модных брендов, что можно объяснить влиянием Чимина, принявшем участие в рекламной кампании.
Исторический момент произошёл ранее в этом году, когда очень влиятельный модный дом объявил Чимина своим новым глобальным амбассадором, сделав его первым азиатским мужчиной, когда-либо занимавшим данную позицию в Dior. Эти новости взбудоражили мир моды, а цены на акции бренда достигли небывалого уровня, поскольку фанаты начали стекаться в магазины за покупками, отмечая назначение Чимина амбассадором Dior.
Смотрите также: «Что у него на ногах?»: RM из BTS привлёк внимание необычным нарядом
Чимин продолжил писать историю, вновь взбудоражив интернет новостями, когда был объявлен лицом новой мужской коллекции Весна 2024, став первым азиатским мужчиной, выбранным в качестве главной модели целой линейки одежды люксового бренда. Очевидно, что Dior были хорошо осведомлены о невероятной глобальной популярности Чимина и его сильном влиянии на мир моды, доверив айдолу возглавить кампанию по продвижению целой коллекции. Это также можно увидеть по масштабу рекламной кампании бренда в разных странах, который оказался самым грандиозным из когда-либо известных. Фанаты снимали видео и делали фото рекламы с Чимином в различных городах и делились ими в социальных сетях. Таким образом, в начале ноября насчитывалось уже более 80 рекламных объявлений.
Действительно, Dior не ошиблись, доверив Чимину такую новаторскую кампанию, ведь, как только рекламные объявления начали появляться в торговых центрах, официальных магазинах бренда и на улицах городов, а коллекция стала доступна к заказу онлайн, фанаты отправились делать покупки. Большинство размеров тех предметов одежды, которые Чимин продемонстрировал на рекламных объявлениях, были быстро распроданы на многих региональных сайтах, включая Японию и Тайвань. Заинтересованные фанаты также приобретали другие товары бренда, например, сумки и украшения.
«Всегда поддерживаю лицо мужской коллекции Весна 2024 Чимина! Хотя продажи только начались, осталась лишь одна жилетка в размере XS, которую носит Чимин. Благодаря волшебству работников, она теперь моя».
«Dior, вы выбрали правильного человека. Если бы это не касалось Чимина, я бы не брала все эти вещи. Всегда поддерживаю лицо мужской коллекции Весна 2024 Чимина!».
«Сегодня всё о Чимине».
Как и всегда, ценники не стали помехой для фанатов, поддерживающих Чимина. Сила его популярности не знает лимитов!
Как следствие большого ажиотажа, начавшегося в социальных сетях после объявления Чимина лицом рекламной кампании, в совокупности с последующими фактическими покупками фанатов, цены на акции Dior снова выросли на 6,41% и продолжают расти.
«Чимин увеличивает цены на акции CHRISTIAN DIOR. Его влияние?».
Фанаты рады наблюдать за растущим влиянием и признанием Чимина в мире моды и готовы поддержать каждый его шаг на этом пути.
Medvedik © YesAsia.ru